Мир глазами ребенка с проблемами в развитии

Сочинение

Несколько метров отделяют тебя от наружной стены дома, а дальше — улица, твой город. Несколько километров отделяют тебя от границы города, а дальше начинаются леса, луга и поля. Если все время идти вперед, то выйдешь к морю, горам, реке. С тех пор как человек взялся изменять мир, он достиг многого, но многое осталось неизменным — это мир, который был бы таким же удивительным и без нас.

Каждому человеку что–то интересно. Как только мы появились на свет, мы начали исследовать мир, в котором оказались. Каждый день мы видим что–то новое. Человек, где бы он ни жил, окружен множеством вещей и явлений. Мы открываем глаза и видим множество предметов, в лесу нас окружают деревья, кусты, травы. На растениях, в почве, в воздухе мы видим множество насекомых, которые поедают эти растения и опыляют цветы, за ними охотятся птицы, вьющие гнезда высоко в кронах деревьев или дуплах, к ночи выходят звери, днем мы видим воду, облака, солнце, мы видим друг друга, одежду, которую кто–то сшил, страницу и текст на ней, мы видим дома, машины, дороги.

Исследователь, передвигающийся по полу дома в ползунках, исследует мир для себя. Когда он становится старше и может сам исследовать ложкой содержимое тарелки или лопаткой — соседей по песочнице, он замечает много вещей. Чем старше становится человек, тем более привычным для него кажется мир. Ванная, в который он чистит зубы, всего лишь комната, где можно открыть кран с водой, и найти мыло и полотенце, а не фантастическое помещение, где много сверкающих ручек и странных звуков. Несколько сотен раз человек проезжает по одной и той же линии метро, торопясь на работу, и таинственный подземный поезд превратился для него в самый обычной способ передвижения по городу.

естественные

Естествознание

Естествознание развивалось благодаря любопытству людей и практической необходимости лучше разбираться в жизни растений, животных, свойствах погоды, и расположении звезд для того, чтобы лучше жить.

К несчастью, большая часть того, что нам приходится изучать, воспринимается как досадное недоразумение, не имеющее никакого отношения к тому, что происходит в твоей жизни.

Тем не менее именно благодаря естественным наукам ты можешь ударить по мячу под таким углом, чтобы он улетел как можно дальше — нужно лишь провести несложные физические расчеты. Когда ты рассечешь руку стеклом, ты будешь знать, при условии, что не спал на уроках биологии, где пережать руку, чтобы остановить кровь. На любом уроке, посвященном естественным наукам, ты сумеешь найти для себя полезные сведения. Это не пропаганда учебы в школе. Это призыв думать головой и заставить то, что всегда считал скучным, работать на себя.

4 стр., 1871 слов

Специфика работы социального педагога в детском доме

... социального педагога в детском доме. Теоретическая значимость заключается в том, что в курсовой работе проведен анализ психолого-педагогической литературы по вопросам специфики работы социального педагога в детском доме, видам деятельности социального педагога в детском доме, рассмотрены программы коррекционно-развивающей работы социального педагога в условиях детского дома. Структура работы: ...

Люди прошлого находились на первый взгляд в лучшем положении. Они делали что хотели, но именно поэтому они были вынуждены начать изучать мир вокруг себя. Охота требовала знания жизни животных, земледелие — свойств почвы и растений. Грозовые молнии, вызывающие пожары, открыли человеку огонь и все достоинства его использования. Первооткрыватели новых свойств природы передавали знания своим потомкам, и эти сведения становились все более обширными, плавно перейдя из объяснений у охотничьего костра в университетские лекции. Суть осталась той же, только древний человек учился лучше — от этого зависела его жизнь.

ПРИРОДА

МИр моими глазами

Автор фотография по большому счету, возможность при помощи свето, светотени, выборе необходимой композиции и момента изобразить то что является творческой идеей или передать так сказать момент и чувства охватывающие фотографа при данной композиции(что как раз используется в репортажной съемке), репортажная съемка для справки отличается от съемке тех же портретов, именно тем что изображает что есть сейчас, и на хорошший снимок фотограф тратит зачастую большее времени, в связи с постоянным необходимым поиском(так из 700 фотографий может подойти 2-3 всего) в то время как снимая портреты или пейзажи при помощи соответствующей техники, фотограф или рисует необходимый ему образ искуственным или натуральным светом(при помоще зонтов и отражателей, или специальных фильтров на вспышке) или выжедает(в случае с природой) уже знакомый более менее ему кадр, (в таком случаи значительно большее качественных снимков порядком 6-7 из 100-200)

То что вы снимаете и стремитесь к изображениям в виде фотографий, очень похвально и достойно уважения.

Однако, что бы гордиться собой изучите основы композиций, основы художественных правил(многие фотографы по профессии были художниками или имеют начальные знания), изучите влияние света, различия техники и особенности(ведь можно снять великие вещи и на мыльницу если она в руках таланта, так и запороть дорогим зеркалом и модель и композицию, если человек не опытен или не умеет видеть), различия способов съемки и их отличительные черты. Развивайтесь и совершенствуйтесь.

П орыв творчества это прекрасно, но этого очень очень мало что бы этим заворожить публику и подать толчок к творчеству. Развивайтесь в том что вам нравиться, сделайте хобби, сделайте себя им, составьте свое я.

Но так же помните Фото это не прогулка по городу и съемка красивых моментов (те же фотографы что вы видели в галереях, тратят месяца на то что бы собрать такую коллекцию, а то и годы, выбирая подходящий момент и просчитывая все до мелочей, хотя есть и раскрученные бренды, но не будем про них, тот кто имеет деньги может не иметь таланта).

Фото это не просто съемка всего что мы видим и что считаем красивым, фото это огромный труд и стремление, на обычную даже репортажную съемку уходит порядком минимум 2-4 часа. А из4-5 фотосетов хорошо если наберется от силы 10 фотографий из 1000 и более снимков.

Даже что бы считаться любительским фотографом, к которому теперь даже я с горестью не могу себя отнести… развивайтесь и трудитесь. Того что вы написали слишком мало для гордости и пропаганды.

43 стр., 21480 слов

Данилина Т. А., Стенина Н. М. Социальное партнерство педагогов, ...

... ребенка были разработаны основные направления работы социального педагога, на основании которых ежегодно составляется план работы социального педагога ДОУ: 1. Работа с семьями воспитанников: педагогическое просвещение родителей; «воспитание» родителей. ... взаимодействия потенциальными партнерами 6 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ДЕТСКОГО САДА 1. Социальный опыт приобретается ребенком ...

Эссе «Мир ребёнка и ребёнок в мире»

Ирина Дубышкина

Эссе «Мир ребёнка и ребёнок в мире»

Мир детства — особый мир. Это вселенная ярких красок и звуков, еще не потревоженная влиянием взрослых. Каждый ребенок — первооткрыватель. Его интерес к миру абсолютно искренен, взгляд чист и свеж.

Детям можно завидовать, глядя, как беззаботно они резвятся в комнате или на улице, играя в футбол скомканной газетой, или устраивая засаду за горой диванных подушек.

Какими глазами они смотрят на наш, взрослый мир, и на те предметы, которыми мы каждый день пользуемся в быту.

«Дети видят мир на уровне наших коленок»

-Это действительно так: дети взирают на наш взрослый мир, построенный по нашим взрослым законам снизу вверх. А мы соответственно смотрим на них сверху вниз. И дело не только в разнице роста. Дело в нашей позиции. Мы точно знаем, что должны чувствовать наши дети, что думать, что понять. И ведем их за собой. Дети слабы и беззащитны. У ребенка еще нет достаточно жизненного опыта, не сформировано абстрактное мышление и механизмы психологической защиты. Мама и папа для него самые главные, самые могущественные существа, от любви и расположения которых зависит его жизнь.Если ему говорят:

«Я тебя больше не люблю и отдам в детский дом»

, — он в это верит, все понимает буквально. Мышление маленького ребенка центрировано, он связывает с собой все события, происходящие вокруг, он пока не может представить, что он всего лишь часть огромного мира, видит себя центром вселенной. Когда родители кричат и ругаются, у малыша не возникает мысль, что возможно, у них был тяжелый день, неприятности на работе. Он считает, что это он виноват в том, что маме и папе плохо. Многие проблемы, страхи и комплексы закладываются в детстве. Сами того не подозревая родители наносят своим детям психологические травмы, последствия от которых будут сказываться всю жизнь. Чтобы понять ребенка, надо всего лишь встать на его позицию, представить, что чувствует ваш малыш. Формирование личности ребенка обоюдный процесс. Родители, воспитывая, сами воспитываются. Важно установить, как ребенок воспринимает отношения окружающих к себе. Узнать, каким он видит окружающий мир, себя, семью, родителей. Важно уметь слушать и понимать ребенка, и чтобы он почувствовал, что вы его понимаете, что то, что он думает и чувствует для вас важно. Тогда многие из нерешенных проблем ребенка станут понятнее.

Дети – продолжение рода, счастье в доме маленькие солнышки и так до бесконечности. Столько всего хорошего и радостного можно говорить. Когда идёшь по улице и видишь ребенка, который ещё тебе улыбается, то сразу появляется улыбка и у тебя. А когда слышишь, детский плачь, то аж сжимается всё внутри и хочется подойти, взять его на руки и успокоить.

Дети, пока они еще совсем маленькие, самые беззащитные создания. Они не могут за себя постоять, попросить то, что им нужно, показать, где что-то болит. Хорошо если есть рядом мама или папа. Они всегда помогут, успокоят и поймут свою кроху. А что делать тем деткам, у которых нет родителей. Всякое, может, в жизни случиться и некоторые становятся сиротами по велению судьбы. Никогда не могла понять, как мать, родившая такое маленькое чудо, может от него отказаться. Думаю, это совсем, нечеловеческий поступок. Посмотришь на этих бедных крох, и сердце в груди сжимается. Как бы хорошо за ними не присматривали в доме малютки, всё равно маму и папу им никто не заменит.

3 стр., 1335 слов

Психология взаимодействия людей

... группами (а также их частями) и выступает как интегрирующий (или дестабилизирующий) фактор развития общества. В настоящее время в западной науке существует множество точек зрения, объясняющих причины взаимодействия людей. ... типов взаимодействия с другими людьми. Не случайно многие исследователи считают, что проблемы взаимодействия должны занимать центральное место в социально-психологической ...

Больше всего пугает безразличие некоторых людей к таким ситуациям. Есть люди, которые просто закрывают на детскую беззащитность. Да и в стране не особо беспокоятся. В наше современное время до сих пор существуют детские сады, в которых дети спят на раскладушках (а они прогибаются так, что спина ребенка изогнута, отопительная система так устарела, поэтому в саду очень холодно и дети часто болеют, недостаточное оснащение игрушками и еще много разных проблем существует. В большинстве случаев на проблемы детских садов мало кто реагирует, каждое учреждение предоставлено само себе. А иногда в детских учреждениях к детям плохо относятся, меня возмущает тот факт, что такие педагоги работают с детьми. Люди, которые не любят детей не имеют право работать в этой профессии. Ведь маленький ребенок должен быть окружен любовью, только тогда он вырастет полноценным, уверенным в себе и добрым человеком, и будет дарить любовь другим детям.

А ещё наш мир-мир несправедливости, ненависти, алчности. Мы смотрим телевизор, просто общаемся с людьми, и отовсюду слышно, что всё можно купить. И многие говорят это в открытую. Чтение книг, интересные беседы, походы в музеи, театры, выполнения домашних заданий заменились просмотром боевиков и импортных мультиков. Хотя мне тоже иногда бывает интересно посмотреть какой-нибудь сериал или мультик, я понимаю, что это — лишнее. А как эти фильмы способны занимать головы детей! В мультфильмах, детских передачах появилась ненормативная лексика. Герои мультиков, фильмов очень жестоки. На экранах телевизора кровь, насилие, наркотики будь это новости, фильм или сериал. Ребёнок лишается положительных эмоций. Где русские народные сказки, где старые советские фильмы?

Самое страшное происходит с ребенком, когда он становится не нужен. Ведь родители в наше время постоянно заняты на работе, дома. Очень важно не забывать, что дети – это наше будущее. И какое оно будет, зависит от нас с вами!

Придумать сочинение на тему «Мир глазами детей»

Многие думают, что маленький ребенок – конец активной и интересной жизни родителей, что вся жизнь у них теперь – бутылочки, подгузники и тому подобное. Но я считаю, что чем активнее сам ребенок будет вовлекаться во «взрослую жизнь», тем сообразительнее он будет, тем быстрее будет идти его развитие.Мир детства — особый мир. Это вселенная ярких красок и звуков, еще не потревоженная влиянием взрослых. Каждый ребенок — первооткрыватель. Его интерес к миру абсолютно искренен, взгляд чист и свеж. Когда же ребенок начинает творить, он порой, неведомо для себя, делает удивительные открытия, которые поражают даже именитых взрослых мастеров.Детям можно завидовать, глядя, как беззаботно они резвятся в комнате или на улице, играя в футбол скомканной газетой, или устраивая засаду за горой диванных подушек. Детей можно ругать, когда они, в пылу сражения с воображаемым противником, разбивают настольную лампу, переворачивают вазу с цветами или обрывают карниз в гостиной. Но детей также можно понять, если знать, какими глазами они смотрят на наш, взрослый мир, и на те предметы, которыми мы каждый день пользуемся в быту.Каждый человек живёт в своём мире (в том числе и ребёнок) — нет двух похожих миров, как и нет похожих людей. Для кого-то мир-это внутренний мир, для других любимые города, сёла, улицы. Любой человек вправе создавать и выбирать свой образ жизни, свой мир, в котором он хочет жить. Человека почти всегда что–то привязывает к жизни, если же такой опоры нет, т.е. ему незачем жить, нет цели в жизни, нет никого, кому бы он мог помогать или для кого он мог бы трудиться, человек чувствует свою ненужность, он лишён радости от результатов своей деятельности.Внутри нас тоже есть мир. Это наши мысли, чувства, мечты и воспоминания. Каждый человек индивидуален и имеет своё отношение к существованию в мире. Мы видим наше село, улицы не такими, какие они есть, а какими бы я сама хотела, чтоб они были. Наша жизнь это то, что мы о ней думаем. Если человек будет думать только о плохом, не будет верить в себя, не будет радоваться за себя, других он не добьётся поставленных целей, задач, он замкнется в себе! У многих замкнутых в себе людей мир ограничен, огорожен ото всех, существует нежелания найти общий язык с людьми, боязнь общения.Мы считаем, что сейчас умирают чувства. Наше время-время равнодушия, безразличия и расчета, ко всему, что нас окружает. Люди стали очень эгоистичны. Каждый живёт только собой. Никто не поможет, не даст совета не наставит на верный путь. Если один перейдёт другому дорогу, первый обязательно запомнит и отомстит. Вокруг одна лесть, предательство, обман. Конечно, есть люди честные, добрые, с которыми хочется общаться, но, к сожалению, их осталось немного.А ещё наш мир-мир несправедливости, ненависти, алчности. Мы смотрим телевизор, просто общаемся с людьми, и отовсюду слышно, что всё можно купить. И многие говорят это в открытую. Деньги — какая хорошая вещь, но когда их много, ты испытываешь уже совсем не то, что называется чувством удовлетворения, рушатся идеалы, традиции, рушится жизнь, такая, какой она должна быть. Ненависть.…Сколько горя из-за неё… Чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, многие способны на всё. Скинхеды, например, избивают чернокожих людей, и их лозунг «Россия для русских». Ведь так нельзя, если человек другим цветом кожи с тобой, не похожей формой глаз, это не значит, что это плохой человек. Надо дружить и уважать людей независимо от их национальности.Чтение книг, интересные беседы, походы в музеи, театры, выполнения домашних заданий заменились просмотром боевиков и импортных мультиков. Хотя мне тоже иногда бывает интересно посмотреть какой-нибудь сериал или мультик, я понимаю, что это — лишнее. А как эти фильмы способны занимать головы детей! В мультфильмах, детских передачах появилась ненормативная лексика. Герои мультиков, фильмов очень жестоки. На экранах телевизора кровь, насилие, наркотики будь это новости, фильм или сериал. Зритель лишается положительных эмоций. Где русские народные сказки, где старые советские фильмы? Покажут только раз в год накануне Нового года. А когда будут сниматься новые фильмы, сериалы с положительными эмоциями, от которых будешь получать удовольствие? Нельзя терять человеческие качества, надо стараться исправить положение нашей страны, нашего села, общества. В последние годы наши писатели и публицисты неустанно говорят с тревогой о признаках духовной деградации, духовного обнищания, напрямую связанных с языковыми потерями. Непристойность матерщины.

13 стр., 6141 слов

Россия наша родина сообщение – Доклад “Россия – наша Родина”

... Россия родина моя доклад Сообщение о народах россии Сообщение наша родина – россия Реферат на тему россия родина Сообщение на тему россия наша родина ... государственного гимна. Государственные символы имеют особое значение для всех граждан одной страны. Государственные символы представляют ... Александров, а слова – известный поэт Сергей Михалков. 2. Как устроена страна. Россия – самая большая страна в ...

8 стр., 3712 слов

Президентская программа «Дети России»

... 1. Утвердить федеральную программу "Дети России" в качестве президентской программы в составе следующих целевых программ: "Дети - инвалиды", "Дети - сироты", "Дети Севера", "Дети Чернобыля", "Планирование семьи" и ... система полового воспитания, введение в школе предмета "Этика и психология семейной жизни" не привели к повышению уровня знаний подрастающего поколения в области сексуального ...

Имя Сергея Александровича Есенина хорошо известно в нашей стране. Его лирика никого не оставляет равнодушным, Она проникнута горячей любовью к Родине, русской природе. Поэт признается: “Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к Родине. Чувство Родины – основное в моем творчестве”. Искренняя любовь к родной земле, выраженная в тонких переживаниях и настроениях, придала его произведениям особое, есенинское, неповторимое звучание, которое можно всегда отличить в русской лирике. Лучшие свои произведения Есенин посвятил России.

Мы видим, слышим и чувствуем в его стихах краски, звуки” запахи лесов, полей и лугов. В поэзии Есенина подлинно отражены национальные образы и картины, живая народная речь, поистине здесь “русский дух” и “Русью пахнет”. Нет ни единого стихотворения о России, в котором он не воспевал бы ее природу. Образ Родины появляется у поэта уже в первых его стихах. Он воспевает неброскую красоту и удивительную прелесть природы средней полосы России. Радостный и многоцветный мир буквально завораживает нас, когда мы читаем есенинские стихи. Я вижу, как “роса блестит на траве”, как “сыплет черемуха снегом”. Там. где капустные грядки Красной водой поливает восход, Клененочек маленький матке Зеленое вымя сосет. Я вижу, как “отражаясь, березы ломалилсь в, пруду”, как “ели, словно копья, уперлись в небо”. Просторы полей, синь родного неба с плывущими облаками, гладь озер и рек, “плакучие ивы”, “зеленоволосые красавицы березы”, “топи да болота”, “алый цвет зари” – во всем этом Есенин видел красоту России. В ранней поэзии Сергея Александровича запечатлен образ крестьянской Руси кануна Октябрьской революции. Поэт видел Русь простой и печальной, и тяжелая жизнь Родины отразилась в его творчестве. Край ты мой заброшенный, Край ты мой, пустырь, Сенокос некошенный, Лес да монастырь. Но чем печальнее были эти картины, тем сильнее в стихах поэта звучала беспредельная привязанность к Родине. Этот мотив близок блоковскому: Холодной скорби не измерить. Ты на туманном берегу, Но не любить тебя, не верить Я научиться не могу. К вершинам поэзии Есенин поднялся из глубины народной жизни. Рязанская земля, “где мужики косили, где сеяли хлеб”, была его домом, где прошло детство маленького Есенина. Мир народно-поэтических образов окружал поэта с первых дней его жизни. И костер зари, и плеск волн, и голубая гладь озера – вся красота родного края с годами превращается в стихи, полные любви к родной земле: Ой ты, Русь, моя родина кроткая, Лишь к тебе я любовь берегу. Весела твоя радость короткая С громкой песней весной на лугу, В сердце Есенина с юных лет запали “ветровые слезы России”, ее грустные песни, светлая печаль – картина родной гороны создана в стихотворении “Гой ты, Русь, мой родная”. Родина, которой не видать конца и края,- “только синь сосет глаза” – вызывает у поэта необычайную по силе сыновнюю любовь. Ему приятно слышать “звонкий, как сережки, девичий смех”, видеть, как у низеньких хат “звонко чахнут тополя”, а “на лугах веселый пляс”. Радостно ощущать, как “пахнут яблоком и медом”, и поэтому Есенин признается в любви Родине: Если крикнет рать святая: “Кинь ты Русь, живи в раю!” Я скажу: “Не надо рая, Дайте Родину мою”. Поэт, как он писал сам, воспринял революцию по-своему, Рекомендуем вам взять с собой на урок или экзамен аудиоверсию произведения или книгу: загрузка.

15 стр., 7193 слов

Философская лирика С.А. Есенина 1924-1925 годов

... на позднюю лирику поэта; ? проанализировать ключевые мотивы философской лирики С.А. Есенина 1924-1925 годов; ? осмыслить концепцию действительности в лирике С.А. Есенина 1924-1925 годов; ? проследить, как воплощалось христианское сознание в поздней философской лирике С.А. Есенина. Теоретико-методологической ...