Основная цель практики состоит в углублении и закреплении теоретических знаний по эргономике, организации, нормировании, экономике и социологии труда в условиях реальной организации.
Задачами практики являются:
- изучение основных направлений деятельности служб персонала МОУ «СОШ№4»;
- приобретение практических навыков социологического обследования трудовых коллективов ;
- подготовка студента для самостоятельной работы ;
— закрепление теоретических знаний студента путем участия в работе МОУ «СОШ№4» и приобретения практических навыков самостоятельной работы по нормированию и организации труда ;
- умение соблюдать правила техники безопасности и внутреннего трудового распорядка МОУ «СОШ№4» :
— изучение программы и учебно-методической документации по учебной практике, а также научной и учебной литературы по специальности ;
- подготовка комплексного курсового проекта в условиях реальной учебной практики.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» создана 11 января 1988 года решением администрации Пуровского района (приказ Пуровского РОНО № 36 от 11.01.1988 года) Несмотря на то, что открытие пришлось на середину учебного года, школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами.
Первым директором стала Демидова Ия Александровна, находящаяся сейчас на заслуженном отдыхе.
В 1995 году школу возглавила Морикова Валентина Михайловна, Отличник народного образования, которая за 3 года сумела сплотить педагогов в коллектив единомышленников.
В 1998 году директором стала Киселева Татьяна Ивановна, работавшая здесь с первых дней заместителем директора и знавшая самые насущные проблемы школы.
В начале своего существования школе было очень нелегко, в поселке работала в основном молодежь, детей школьного возраста было очень много, и занятия приходилось вести в пять (!) смен.
В 1989 году поселковая администрация приняла решение о постройке еще одного здания школы № 4, т.к. “финское” здание (именно так называют его в городе, потому что выполнено оно из финских материалов и оснащено было мебелью из Финляндии) общей площадью 1289 м2 не вмещало всех обучающихся.
В 1990 году было построено второе здание “Тура” (производное от названия завода, поставлявшего стройматериалы, – Турьинского комбината) общей площадью 1997 м2 .
Организация учебно-воспитательного процесса в школе: опыт, проблемы
... для организации учебно-воспитательного процесса, труда и досуга учащихся [156, с. 166]. В исследуемом регионе в первой половине 1960-х годов проводились работы по строительству новых школ, рационализации школьной сети, оснащению школ новым учебным оборудованием ...
В первые же годы вокруг школы ученики разбили парк: высадили более 120 деревьев, а в школьном дворе обустроили спортивную площадку: брусья, турники, лестницы, барьеры для бега. Со временем площадка превратилась в настоящий спортивный комплекс: появились баскетбольная площадка, поле для мини-футбола, беговая дорожка. Хорошо оборудованные спортивные залы, отдельный тренажерный зал, открытая спортивная площадка позволяют школе добиваться высоких спортивных результатов.
С 1999 года школу возглавляет Заслуженный учитель РФ, Отличник просвещения УССР, Почетный работник общего образования РФ Полякова Тамара Юрьевна.
В январе 2006 года для МОУ СОШ № 4 был построено новое трехэтажное здание «капитального» исполнения в микрорайоне 9.
Губкинский отдел образования при
Вид собственности – муниципальная.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» прошла процедуру государственной регистрации и имеет статус юридического лица (свидетельство о
Школа имеет самостоятельную смету, обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам, находящимися в ее распоряжении денежными средствами. Школа как бюджетное учреждение имеет счета в органах казначейства и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Школа имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.
Основные цели школы: осуществление образовательного процесса, т.е. реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам, находящимися в ее распоряжении денежными средствами. Школа как бюджетное учреждение имеет счета в органах казначейства и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Школа имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. Учредитель несет ответственность по обязательствам Школы в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством. Школа не несет ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц. Отношения между Учредителем и Школой определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации (ред. 2006 г.).
Внеклассная работа по физическому воспитанию
... физической культуры учащиеся вступают добровольно, для этого достаточно устного заявления. На общем собрании членов коллектива (кружка) выбирается совет, который организует и проводит всю работу по плану, утвержденному директором школы. ... [1] 1 .2 Содержание внеклассной работы Внеклассная работа проводится во внеурочное время в виде занятий по гимнастике, легкой атлетике, лыжной подготовке к туризму, ...
Краткая структура администрации в
1. Директор школы (Поляковой Т.Ю.):
- Организует работу школы по всем направлениям деятельности
- Осуществляет подбор кадров
- Представляет школу во всех государственных общественных организациях
- Организует работу по выработке стратегии и тактики развития, планированию работы школы
- Организует анализ работы школы (оперативный, тематический, итоговый)
- Руководит работой педагогического совета, административного совещания
— Несет ответственность перед государством за осуществление мероприятий, обеспечивающих охрану прав детства
— Отвечает за школьную документацию 01-01, 01-02, 01-03, 01-04, 01-10, 01-12, 01-13, 01-15, 01-19, 01-20, 01-24, 01-28, 01-29.
- Курирует состояние преподавания черчения, музыки, ИЗО.
2. Заместитель директора по воспитательной работе (Лядова И.П.):
- Организует детское самоуправление
- Создает воспитательную систему школы
- Планирует и контролирует воспитательную работу школы
- Оказывает метод. помощь в организации воспитательной работы классным руководителям
- Контролирует педагогов-организаторов и социальных педагогов
- Контролирует работу кружков, секций, клубов
- Организует дежурство по школе
- Координирует работу школы с другими учреждениями (КС К, ЦДТ, инспекций по ДН)
- Координирует работает с трудными подростками и их семьями
- Курирует методическое объединение классных руководителей
- Ведет документацию по курируемым вопросам, 02-08
- Руководит советом старшеклассников
- Отвечает за организацию профилактики наркомании
Заместитель директора по ВПВ и ФК (Бордиков Н.М.):
- Руководит работой МО