(300 )
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.КУРСОВАЯ РАБОТА
ID:
188222
Дата закачки:, Продавец:
Посмотреть другие работы этого продавца
Тип работы:, Сдано в учебном заведении:, Описание:
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ
«КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»
1. Ваша творческая работа представляет собой проект социальной политики коммерческой корпорации, которую Вы виртуально учредили и являетесь ее руководителем. Название Вашей компании не должно совпадать с названиями уже известных компаний. Работа не может представлять собой копию социальных отчетов действующих коммерческих организаций, иначе она является плагиатом и ее самостоятельность оказывается под сомнением.
2. Объем работы 25-35 страниц на листах формата А4. Размеры полей страницы: вверху и внизу – 2 см., слева – 3 см., справа – 1,5 см.
3. Работа выполняется шрифтом Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал – полуторный, выравнивание текста – по ширине, заголовки выравниваются по центру. Отступ красной строки абзаца – 1, 25 см.
4. Титульный лист является первой страницей, но номер страницы не выделяется на первой странице. Номера страниц ставятся внизу страницы по центру.
5. Образцы оформления титульного листа и структуры содержания, что в средней общеобразовательной школе обычно называют планом работы, смотрите в Приложении 1 и Приложении 2.
6. Работа состоит из титульного листа, структуры содержания, введения, основной части, заключения и библиографии.
7. Основная часть разбивается на главы.
8. Главы нумеруются, введение, заключение и библиография не нумеруются.
9. Названия глав работы уже заданы в образце структуры содержания. Необходимо придерживаться строго глав, приведенных в образце. Содержание глав должно соответствовать их названиям.
10. Каждый пункт работы начинается со следующей страницы.
11. В библиографии список источников Вашей работы выстраивается в алфавитном порядке и нумеруется. Оформляются полные выходные данные опубликованных печатных изданий. Пример оформления печатных изданий: Ореховский, А. И. Проблема ответственности в развитии общества [Текст] : монография / Сиб. гос. ун-т телекоммуникаций и информатики. — Новосибирск : [б. и.], 2005. — 158с.; Введение в философию ответственности [Текст] : монография / под ред. А.И. Ореховского; Сиб. гос. ун-т телекоммуникаций и информатики. — Новосибирск : [б. и.], 2007. — 227с. Пример оформления статьи в журнале: Петрова И. Современный российский бизнес: динамика процесса развития ценностных ориентаций // Власть. – 2007. – № 11. – С. 56 – 61) и указываются конкретные электронные статьи перед адресами интернет-сайтов (пример оформления электронного ресурса: Иванов С.В. Экологическая ответственность как фактор развития бизнеса // http://www.ecologybusiness.com).
Вы еще не знаете, как писать дипломные работы по социологии? Расскажем бесплатно
... с окружающим миром. Этапы написания дипломного проекта по социологии Каждый выпускник должен подготовить к защите ВКР. Структура диплома по социологии практически не по другим специальностям. Рассмотрим ход выполнения дипломного проекта по социологии: Этап 1. Выбор ...
12. Таблицы, иллюстрации, фотографии, диаграммы, схемы, фрагменты документов и других письменных источников помещаются в пункт «Приложения», которые расположены после библиографии и не входят в объем творческой работы. В тексте основной части работы указывается ссылка на приложения, то есть в круглых скобках пишется, например, «см. приложение № 1».
13. В основной части после цитат и конкретных фактов, взятых из печатных и электронных источников, следует указывать ссылки на источники, использованные автором и включенные в библиографический список. Пример оформления ссылки: [1, стр. 24], [3, аб. 5]. После цитаты открывается квадратная скобка, затем ставится номер размещения цитируемого источника в библиографии, после указывается страница данного источника или номер абзаца в случае одностраничной электронной статьи.
14. Теперь рассмотрим содержание введения, основной части и заключения.
Во введении обосновывается актуальность и необходимость внедрения корпоративной социальной ответственности на Вашем предприятии, и формулируются цель задачи внедрения КСО.
В первой главе «Деловой портрет предприятия» необходимо описать направления коммерческой деятельности компании, структуру предприятия (названия и деятельность подразделений, штатные должности), принципы и ценности корпорации, особенности, специфика компании.
Во второй главе «Стратегия охраны труда» отмечаются меры организации техники безопасности труда сотрудников (в том числе условия социального страхования от несчастных случаев, в случаях производственных травм и потери трудоспособности) и режима труда и отдыха работников (в том числе предоставление выходных, отпусков, продолжительность рабочего дня и т.д.).
В третьей главе «Стратегия материального и нематериального стимулирования труда» выстраивается система оплаты труда, стимулирующих выплат, выплаты премиальных, нефинансовое стимулирование (награждение дополнительным отпуском, разного рода путевками, льготами), способы нематериального поощрения труда (продвижение по карьерной лестнице, проявление знаков почета (почетные грамоты, доска почета, освещение во внутрикорпоративных СМИ)).
В четвертой главе «Политика занятости и трудоустройства» прописываются условия и меры по трудоустройству и повышению квалификации работников, меры привлечения работников, профилактики текучести кадров, особенности заключения трудовых договоров.
Экономика труда и социально-трудовые отношения
... -trudovyie-otnosheniya-2/ 1. Ковалев В.Н., Рыжиков В.С., Еськов А.Л. и др. Экономика труда и социально-трудовые отношения: Учебное пособие / Под ред. В.Н.Ковалева. - Краматорск: ДГМА, 2006.- ... 236 с. 2. Экономика труда: Учебник / Под ред. проф. П.Э.Шлендера и проф. Ю.П.Кокина. - М.: ...
В пятой главе «Стратегия социальных гарантий персонала» освещаются меры социальной поддержки и защиты граждан (различные социальные льготы, предоставление жилищных условий, медицинского и культурно-просветительского обслуживания, пенсионного обеспечения, санаторно-курортного отдыха).
В шестой главе «Поощрение инициатив персонала» представляются способы организации партнерских отношений между руководством корпорации и ее рядовыми работниками (это может проходить в форме производственных собраний, собраний сотрудников-акционеров), приема и поощрения (материального и нематериального) рационализаторских предложений от членов трудового коллектива, улучшающих деятельность компании.
В седьмой главе «Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конкуренции» провозглашаются этические принципы партнерских отношений, которых придерживаются в Вашей компании, этическая основа партнерства, делового общения, цивилизованные формы конкурентной борьбы.
Восьмая глава «Отношения компании с потребителями» посвящена мерам по гармонизации отношений с потребителями, выстраиванию доверительных отношений с ними, системы контроля качества продукции, услуг и производственных процессов, борьбе за постоянного клиента.
Девятая глава «Отношения с властью (корпоративное гражданство)» содержит в себе способы и направления сотрудничества с органами федеральной и муниципальной власти, различными контролирующими органами, участия в совместных с государством проектах и акциях на благо города, региона, общества, а также формирования гражданской политической позиции (борьбы с недобросовестностью, произволом и коррупцией представителей государственной власти), меры профилактики коррупционного поведения как внутри организации, так и вне ее. Дополнительно могут рассматриваться законы, муниципальные, федеральные и международные стандарты ( в том числе стандарты, связанные с КСО).
Десятая глава «Социальные инвестиции» предполагает различные формы сотрудничества с некоммерческими общественными организациями, спонсорской поддержки (финансирование спорта, культуры, просвещения), различные виды и объекты благотворительности, социальная защита наиболее уязвимых членов общества, групп, организаций и т.д.
Одиннадцатая глава «Экологическая ответственность (охрана окружающей среды)» включает в себя мероприятия по экологическому просвещению сотрудников и внешних стейкхолдеров (стейкхолдеры – это все те, кто влияет на бизнес и кто испытывает влияние бизнеса), по продвижению альтернативных источников энергии, технологий безотходного производства, профилактики загрязнений окружающей среды, а также сбережения и восстановления природных ресурсов (самый банальный пример последнего – приобретение энергосберегающих ламп, экономия водных ресурсов и озеленение территории), проведение различных экологических акций.
В заключении рассматриваются трудности, связанные с воплощением КСО на предприятии и прорисовываются перспективы развития КСО на предприятии и перспективы развития бизнеса при условии внедрения КСО.