Как писать курсовую работу по педагогике

Содержание скрыть

Курсовая работа по педагогике с практической частью

Как писать курсовую работу по педагогике

Образовательный процесс в ВУЗе или колледже нацелен не только дать необходимое профессиональное образование, но и обучить будущих специалистов самостоятельно добывать и обрабатывать знания, грамотно ориентироваться в поступающей информации. Большую помощь в совершенствовании профессиональных качеств будущего педагога оказывают исследовательские работы, в частности, курсовая работа по педагогике.

Общие рекомендации по написанию

Курсовая работа является одним из видов учебной деятельности студента и формой контроля качества учебы. Они даются студенту с первого курса обучения с последующим усложнением.

Если первая работа представляет собой теоретическое исследование какой-либо проблемы, то на втором курсе добавляется практическая часть, где фигурируют таблицы, схемы, чертежи и т. д.

На третьем курсе обучения предлагается сложный исследовательский проект, предусматривающий самостоятельную формулировку проблемы, подбор литературы и собственный анализ проведенной работы.

Тему может предложить преподаватель, или студент выбирает ее сам.

Перед тем как остановить свой выбор на чем-то определенном, нужно прочитать методические указания к работе, изучить примеры структурных элементов плана и образец готового исследования по педагогике.

помогут следующие приемы:

  • просмотр обзоров научных достижений, где авторы обязательно указывают на нерешенные проблемы;
  • сделать выбор по аналогии уже выполненных исследований, но используя свои методы изучения вопроса;
  • проверка какой-либо гипотезы, выдвинутой ранее, но не проверенной на практике;
  • беседы с ведущими преподавателями-учеными для определения проблем, которые еще мало изучены.

После окончательного выбора темы и согласования ее с научным руководителем определяется срок выполнения.

Приступая к изучению литературы, необходимо просматривать законодательные и официальные документы, данные статистики и архивов. Научный руководитель консультирует студента на всех этапах его работы, оказывает помощь в изучении избранной темы, проверяет курсовую и пишет на него рецензию. После подбора литературы и изучения методических рекомендаций составляется план работы.

5 стр., 2328 слов

Актуальные проблемы коррекционной педагогики

... сих пор в этой области педагогика наталкивается на такие же трудности, на которые наталкивается педагогика умственно отсталого ребенка. Она пытается атаковать проблему непосредственно в лоб. Снова ... на вопрос о том, как бороться с последствиями слепоты и психологическим недоразвитием, обусловленным ею, традиционная педагогика отвечает, называя ...

Структура введения

Курсовая по педагогике, как и любая другая, состоит из трех основных разделов: введения, основной части и заключения.

Основными характеристиками курсового исследования и его методологическим аппаратом являются следующие элементы, которые отражаются во введении: актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи и гипотеза.

Обоснование актуальности работы означает объяснение проблемы с точки зрения ее изучения.

Актуальность должна быть выражена при указании на:

  • на значимость выделенной проблемы и её решения;
  • на недостатки в обучении и воспитании учащихся, которые следует исправить;
  • на причины этих недостатков в учебном процессе.

подобрать нужный вопрос:

После постановки задач исследования, определяются методы, с помощью которых удастся всесторонне осветить предмет. Для каждого этапа работы назначается группа методов, соответствующая порядку исследования и позволяющая решить поставленные задачи. Методы делятся на теоретические, эмпирические и математические.

Во введении должна быть освещена новизна результатов: что в работе выявлено нового, чего другим исследователем не удалось. Обязательно указывается теоретическая (в какие проблемы внесены изменения) и практическая (что можно исправить на практике при помощи полученных данных) значимость.

Основная часть

Основная часть непосредственно раскрывает проблему. Здесь важно не просто отразить суть вопроса, но и обратить внимание на особенности его трактовок различными авторами. Основная часть работы имеет несколько параграфов.

Первые два раскрывают главное содержание проблемы: еѐ специфика, зачем рассматривается и в чем ценность. При ее раскрытии важны полнота и глубина высказывания, умелое использование изученных работ.

Необходимо раскрыть разные точки зрения, описать подходы, которые имеются в литературе.

Очень ценным будет материал, который появился в последние годы . В следующем вопросе нужно раскрыть содержание методики обучения и воспитания по теме исследования.

Далее необходим дать анализ педагогического опыта учителей начальных классов (если это курсовая работа по педагогике начального образования) и воспитателей ДОУ (если курсовая работа по педагогике дошкольного образования).

Можно взять статьи из журналов «Дошкольное воспитание», «Воспитание школьников», «Начальная школа» и другие.

Следуя правильному пониманию сущности теоретического изложения, не нужно сводить написание к переписыванию страниц из учебника и двух-трех источников.

Чтобы пройти антиплагиат, высказывания педагогов и психологов необходимо приводить со ссылкой на источник.

В работе может присутствовать практическая или экспериментальная часть, в которой описывается методика исследования, приводятся результаты математической обработки и анализируются основные этапы исследования.

Как готовиться к защите

Чтобы подготовиться к защите своей работы перед комиссией, нужно знать, что любая устная речь должна быть построена по законам ораторского искусства. Правильно построенное выступление может буквально покорить слушателей. Они могут простить ошибку в ударении, не обратить внимания на неправильно сказанное слово, но ни за что не простят, если речь будет нелогична и бессвяз­на.

3 стр., 1484 слов

Международный конкурс выпускных квалификационных работ по педагогике ...

... уровням обучения, направлениям, номинациям; На конкурс принимаются работы 2017-2020 гг.; По итогам конкурса авторам рассылаются сертификаты участников и ... исследованиях. Члены жюри уведомлены, что после подытоживания результатов конкурсов ВСЕ присланные материалы должны быть удалены с цифровых носителей в течение суток. Конкурс проводится по ...

основывается на четырех вопросах:

  1. ​ Зачем говорить? Это значит надо раскрыть основную цель выступления.
  2. О чем говорить? Выбирается главная идея, стержень, на который нанизываются все другие мысли и направления.
  3. Как говорить? Необходимо ограничить выступление, выделить самое существенное, чтобы не упустить полного внимания аудитории.
  4. Сколько говорить? Пик внимания слушателей приходится на 30 секунд в начале и 30 — в конце выступления. И если с самой первой произнесенной фразы интерес слушающих не угаснет — это первый шаг завоевать их расположение.

Существуют определенные правила устного выступления. Нужно подумать о громкости голоса. Говорить громко — не всегда хорошо, всему есть мера. Громкий голос не всегда убеждает.

Иногда неожиданная смена громкости привлекает внимание, и умелые ораторы с древности пользовались этим приемом. Следует правильно подобрать темп и ритм речи.

Она не должна быть слишком быстрой и слишком медленной, потому что быстрая речь может убедить слушателей во взволнованности или обеспокоенности.

Слишком замедленный темп может говорить об усталости или о высокомерии выступающего. Важно уметь сделать в нужный момент паузу, чтобы переключить внимание или привести мысли в порядок. Самое трудное — начать выступление. Обращение «Уважаемая комиссия, предлагаю вашему вниманию результаты исследования по теме …» даст возможность установить кон­такт и привлечь к себе внимание.

Доклад желательно сопровождать схемами, таблицами, результатами проведенного исследования. По завершении нужно уверенно сделать общий вывод по итогам эксперимента, чтобы слушатели увидели целостность и законченность работы, проведенной в процессе написания курсовой работы.

Отзывы клиентов DIPLOMGARANT

Хотела вначале курсовую по педагогике скачать бесплатно. Потом увидела сайт DIPLOMGARANT, заплатила за все 3600 рублей. Сначала сомневалась, что дорого, но потом подумала, сколько всего делать, и согласилась. Кроме курсовой, мне нужно было еще отчет по практике на 40 листах написать по десяти заданиям, реферат к ней и презентацию.

Училась две недели. Курсовую сдала сразу, а вот с педпрактикой только на третий раз повезло. Исправляла ошибки сама, благо всему научили. Думаю, что не зря потратилась. С дипломом сюда же буду обращаться, хочу защититься на «отлично».

В нашей группе куратор сложный достался, все просто плакали, помогать никому не хотел. Придирался по любому поводу, особенно по оформлению ссылок, полей и т. д. Я сначала хотела сама писать курсовую по педагогике с практической частью, собрала много материала, но с такими требованиями решила все-таки обратиться на учебный сайт.

Хочу выразить благодарность, что научили правильно писать. Конечно, без замечаний не обошлось, но это все мелочи, с которыми я вполне справилась сама. Думаю, что иногда услугами сайта пользоваться можно, но все же работы выполнять надо самим. Благодарна за срочную помощь, после обучения легко сдавать экзамен и защищать работу.

13 стр., 6254 слов

Курсовая работа дидактическая игра как средство экологического ...

... экологического воспитания дошкольников не может потерять своей актуальности на современном этапе развития дошкольного образования. Это и обусловило выбор темы курсовой работы: «Дидактические игры как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста». Цель работы определить влияние дидактических игр ... обитают. Экологическое воспитание детей — новое направление педагогики, складывающееся ...

Сейчас в интернете много сайтов, где выкладывают готовые курсовые работы по педагогике бесплатно. Хочу заметить, что не стоит ими пользоваться. На сайте DIPLOMGARANT меня научили писать курсовую работу по теме «Подвижные игры как средство физического развития старших дошкольников», вместе с иллюстративным материалом и приложением.

Была с первого раза допущена к защите. Единственное замечание: в одном месте неточность в вычислении. Но эту проблемку мы с консультантом Егором быстро решили, и защита прошла на «хорошо». Спасибо, что есть такой сайт, где не просто берут деньги за обучение, но и ведут к самостоятельному написанию.

Источник: https://100umov.com/kursovaja-rabota-po-pedagogike/

Курсовая работа по педагогике самостоятельно без паники и пересдач

Как писать курсовую работу по педагогике

Курсовая работа заставляет понервничать немало студентов. Однако обойтись без неё учебный процесс не может, в том числе и для будущих преподавателей. В первую очередь работа над курсовой по педагогике учит вас самостоятельной научно-исследовательской деятельности. А также позволяет:

  • Анализировать изучаемые явления;
  • Улучшить теоретические знания и практические умения по обучению тому или иному предмету;
  • Овладеть различными методами исследования;
  • Научиться готовить самостоятельный материал для учащихся;
  • Получить опыт выступления на публике;
  • Подготовиться к написанию диплома.

Если вы напишите курсовую работу по педагогике самостоятельно, то получите много полезных навыков, применимых в будущей профессии. Но не всегда в жизни всё идёт по плану, тем более студенческой, иногда не хватает времени, нет нужного материала или сложно найти общий язык с руководителем.

И тогда Diplomov.by спешит на помощь! Закажите курсовую работу по педагогике за приемлемую цену.

Ищем тему курсовой работы по педогогике

Тему курсовой по педагогике вы берёте на кафедре, за каждой из них закреплён свой научный руководитель. Выбирайте одну из предложенных или напишите работу по своей теме, если её одобрит преподаватель.

Мы не советуем брать первую попавшуюся тему, так как от вашего выбора зависит вся будущая работа в течение учебного года, а работать должно быть интересно и в удовольствие. Но и затягивать с выбором не стоит, самое лакомое быстро разберут другие студенты. Итак, на что обращать внимание при поиске темы курсовой работы по педагогике:

  • В первую очередь тема должна быть интересна вам;
  • Важно, чтобы вопрос был актуален в современных реалиях;
  • Проверьте, достаточно ли по теме литературы;
  • Подумайте, будет ли полезен именно этот материал и практика в будущей профессии.

Исходя из опыта, мы составили список популярных тем курсовых по педагогике, по ним вы точно найдёте материал и выполните работу без посторонней помощи:

5 стр., 2075 слов

Социальная педагогика и социальная работа сущность и различия

... клиента. В данной работе представлен, теоретический анализ понятий «социальная педагогика» и «социальная работа» на основе работ различных исследователей, где социальная работа и социальная педагогика рассматриваются и в качестве науки и как сферы практической деятельности. I . Возникновение социальной педагогики и социальной работы. Во второй ...

  • Педагогика воспитания;
  • Педагогика дошкольников;
  • Коррекционная педагогика;

Если потерялись в темах или не можете найти ту, которая будет по душе – есть Diplomov.by! Мы сделаем курсовую работу по педагогике недорого на любую тему, популярную или сложную.

Просматриваем литературу для курсовой работы по педагогике

Находить учебный материал вы должны самостоятельно, но при этом можно советоваться со своим научным руководителем. Для начала обратитесь к программе обучения, там самые важные учебники по темам. А дальше лучше всего пойти в библиотеку университета или городскую.

Методические правила советуют для курсовой работы по педагогике использовать электронные базы данных, работы отечественных и зарубежных авторов, вышедших в свет за последние несколько лет.

Но можно пользоваться любыми источниками, полезными для исследования. Самое важное, оставлять на них ссылки в курсовой и оформлять их согласно ГОСТу.

Сразу выписывайте верное название источника, чтобы потом было легче правильно составить список литературы.

Работая с литературой, делайте для себя пометки, оставляйте закладки на интересных местах, ксерокопируйте. Но помните, что курсовая по педагогике – это не сочетание отрывков из разных учебников.

Курсовая имеет ценность только тогда, когда она содержит самостоятельные мысли студента, а также разработанные лично упражнения, задания и пр. для обучения.

В ином случае вы не сможете претендовать на хорошее оценку, а иногда и на допуск к защите.

Если вам не хватает источников (минимум 15-20) или не умеете цитировать авторов, оформлять ссылки – приходите на Diplomov.by, мы подскажем! Также вы можете дёшево купить готовую курсовую работу по педагогике.

Пишем курсовую по педогогике

Тема найдена, план разработан, литература есть и изучены? Теперь пора начать писать курсовую по педагогике. Первое на что смотрим – структура:

  • Титульный лист;
  • Задание;
  • Оглавление с перечнем разделов и страниц;
  • Список обозначений и сокращений;
  • Введение;
  • Теоретическая часть;
  • Практическая часть;
  • Заключение;
  • Литература, которую использовали;
  • Приложения.

каждой части раскрывают методические рекомендации, всегда обращайтесь к ним. Запросить методичку можно у себя на кафедре. Мы разберём теоретическую часть и практику в курсовой по педагогике.

Теория раскрывает фундаментальные определения, анализирует источники. Вы высказываете своё личное мнение по проблеме. В практической части обосновываете методы и подходы к обучению по изучаемому вопросу, предлагаете упражнения или задания.

Если вы не уверены, что сможете поработать самостоятельно, то закажите курсовую по педагогике за демократичную стоимость. Над курсовой работают лучшие авторы с большим опытом, владеющие материалом и не нарушающие сроки.

Оформляем курсовую по педогогике

Одним из условий допуска к защите является качественное оформление курсовой работы по педагогике. Чтобы справиться с этой частью на ура, нужно внимательно следовать правилам из методички, полученной в своём университете и кафедре. Методический материал может быть разным в зависимости от университета.

9 стр., 4237 слов

Педагогика : Технология работы социального педагога с семьёй

... окружающих семью и социального педагога, работающего с ней. Поэтому эти учреждения должны всеми возможными силами осуществлять поддержку семьи, а так же принимать непосредственное участие в работе социального педагога с семьями «группы риска». 1. Семья как социальный ...

Мы даём общие рекомендации:

  • Объём не больше 30 страниц;
  • Настраиваем шрифт Times New Roman 14 кегель;
  • Интервал между строк по тексту 1,5;
  • Поля задаём 3 см – левое, 1 см – правое, 2 см – верхнее и нижнее;
  • Все заголовки структурных частей набираем большими буквами посередине листа;
  • Каждая новая часть начинается с чистого листа.

Из методички вы узнаете, какой вид должен быть у нумерации страниц, иллюстраций, источников. Есть вопросы? Diplomov.by к вашим услугам! У нас вы можете выгодно заказать курсовую работу по педагогике, работаем быстро.

Защищаем курсовую по педогогике

В вашем задании указан срок, в который вы должны отдать курсовую по педагогике на вычитку научному руководителю. Преподаватель может отправить на защиту или вернуть курсовую для внесения изменений, если:

  • В работе нет собственных мыслей автора;
  • Имеет место плагиат;
  • Основные вопросы раскрыты плохо;
  • По тексту допущены ошибки.

Когда вы получили допуск, на защите предстоит выступить с докладом (не более 10 минут) перед комиссией из преподавателей. В ходе выступления нужно отметить актуальность темы, рассказать о своих выводах и результатах исследования. Возможно, после доклада ответите на вопросы, поэтому перечитайте курсовую работу по педагогике перед защитой.

Курсовая оценивает по 10-бальной шкале, оценка снижается если:

  • Текст – не личные размышления студента, а списан;
  • Освещена только одна точка зрения;
  • Слишком много рассуждений;
  • Оформлено не по ГОСТу;
  • Использована устаревшая литература.
  • [Электронный ресурс]//URL: https://psychoexpert.ru/kursovaya/kak-pravilno-napisat-kursovuyu-rabotu-po-pedagogike/

Образцы курсовых работ по педагогике

Представляем курсовые по педагогике, написанные нашими профессиональными авторами.

Пример 1 Курсовая по педогогике

Приняли решение заказать курсовую по лучшему соотношению цена-качество? Тогда вам точно к Diplomov.by!

Звонок:

+(44) 7 898 898

+(29) 7 898 898

Письмо:

zakaz@diplomov.by

Или свяжитесь через сайт Diplomov.by!

СКИДКА!

Даём скидку 10%! Как получить? Свяжитесь с нами любым способом и назовите промокод 888. Мы работаем, вы отдыхаете!

Источник: https://diplomov.by/zakazat-kursovuyu/pedogogika.html

Как написать курсовую по педагогике

Как писать курсовую работу по педагогике

Написание курсовой по педагогике для некоторых учебных заведений среднего и высшего профессионального образования является обязательным.

Чтобы грамотно выполнить данное письменное задание, необходимо хорошо ориентироваться в выбранной теме, обладать достаточным запасом знаний для ее полного раскрытия, уметь пользоваться дополнительными источниками информации и знать все этапы подготовки и написания данного проекта.

8 стр., 3564 слов

Социальная работа и социальная педагогика: сущность и различие

... деятельности, беседа; - интерпретация и обобщение результатов исследования. Научная новизна, Практической базой работы, Глава 1. Теоретические аспекты социальной работы и социальной педагогики В этой главе мы рассмотрим сущность понятий «социальная работа» и «социальная педагогика», технологии осуществления их деятельности, ...

Курсовая по педагогике — это важная составляющая часть деятельности, целью которой является приобщение студентов (будущих педагогов), к педагогическому творчеству. Не стоит недооценивать важность данного практического задания, выполнение которого предполагает реферирование методической и научно-педагогической литературы, а также выполнение разного рода сложности эмпирических исследований.

Самостоятельная работа студентом над курсовой по педагогике позволяет ему значительно расширить знания по дисциплине, систематизировать их и сформировать интерес к исследовательской деятельности.

Курсовой проект по педагогике — с чего начать

Для подготовки курсового проекта по педагогике студент должен:

  1. Использовать библиографические указатели по социологии, философии, психологии и самой педагогике.
  2. Проанализировать и грамотно изложить в своей работе состояние исследуемой проблемы, определить ее важность и актуальность.
  3. Подобрать и изучить допустимый минимум научной литературы по выбранной теме и зафиксировать самую важную информацию.
  4. Обобщить и проанализировать передовой опыт в сфере педагогики, полученный в разных образовательных учреждениях (если это предусматривается выбранной темой).

  5. Выполнить важный фрагмент экспериментальной работы, проанализировать, обработать и систематизировать полученный эмпирический материал, сделать необходимые выводы.

Темы курсовых работ по педагогике

Тематика всех курсовых проектов по педагогике разрабатывается на кафедре. Преподаватели при этом исходят из интересов учащихся, а также из своих собственных научных интересов. Любая тема по данной дисциплине должна соответствовать определенным требованиям:

  1. Учитывать проблематику и направления актуальных научно-педагогических исследований.
  2. Соответствовать основным задачам профессиональной подготовки будущих специалистов.
  3. Приобщать учащихся к самостоятельной работе над важными проблемами педагогики.
  4. Разрабатывать и совершенствовать актуальные проблемы развития, воспитания и обучения детей.

Выбирая тему по педагогике, каждый студент должен ориентироваться, в первую очередь, на свои собственные научно-исследовательские и учебные наклонности. Тема должна вызывать неподдельный интерес, ведь работа, выполненная с удовольствием, принесет гораздо больший результат, чем курсовая, написанная как «повинность».

При выборе темы курсовой, каждый студент должен реально оценивать свои возможности собрать весь необходимый для ее подготовки материал — исследовательский, библиографический, фактический, научный и документальный. Если такой возможности нет, стоит отказаться от темы, даже если она представляет большой интерес.

Кроме того, выбирая тему для написания исследования, стоит принимать во внимание возможность дальнейшего использования структурированного и изложенного в курсовой материала для углубления и расширения его в будущей дипломной работе. Возможно, стоит просмотреть готовый пример курсовой по педагогике, обратившись к своему преподавателю.

4 стр., 1509 слов

Эмпирическое исследование в курсовой, дипломной и магистерской ...

... о человеке. Эмпирическое исследование в дипломе психологии Эмпирическое исследование – самая важная часть дипломной или курсовой работы по психологии (исключая чисто теоретические работы). Именно результаты исследования (выявленные или ... и интерпретируются. Обобщение же результатов реализуется в . Этапы эмпирического исследования Этапы эмпирического исследования отражают те действия, которые должны ...

План исследования

Если все требования, предъявляемые к составлению плана курсового проекта по педагогике, обобщить, то выглядеть они будут следующим образом:

  1. В плане обязательно должны присутствовать вопросы, при ответе на которые студент сможет полностью раскрыть тему. Данные вопросы призваны концентрированно отражать все содержание исследования.
  2. Следует избегать вопросов, уже раскрытых полностью или частично в последующих или предыдущих разделах курсовой.
  3. План исследования необходим для логичного, взаимосвязанного и последовательного раскрытия темы.
  4. Нельзя вводить в план курсового проекта вопросы, которые детализируют общий вопрос, но при этом не внесены в план этого общего вопроса.
  5. Если автором предусмотрено наличие подпунктов к каким-либо пунктам плана, следует помнить, что таких подпунктов должно быть от двух и больше.
  6. Нельзя составлять план курсовой в форме вопросительных предложений.

Вся работа должна быть строго структурирована в соответствии с нормами, предусмотренными ГОСТом, а также методическими рекомендациями каждого конкретного ВУЗа. Огромную роль играет правильное оформление курсового проекта по педагогике, от которого может зависеть львиная доля оценки.

Источник: https://zaochnik.club/kak_pisat_kursovuju/197-po-pedagogike.html

Специфика курсовых работ по педагогике

Как писать курсовую работу по педагогике

www.prostosdal.ru – 22.09.2014 09:59

Курсовая работа должна использовать теоретическую и методическую научные базы и руководствоваться элементами новизны в ходе написания исследования. Написание курсового труда должно способствовать глубокому пониманию студентом всего лекционного материала, который он получал от преподавателя на протяжении всего курса дисциплины.

Базой для изучения и подготовки курсового исследования становится изучение нормативных и методических литературных источников, анализ законов и постановлений правительственных органов, а также, анализ практических навыков, приобретенных в процессе обучения.

Написание курсового проекта осуществляется под строгим контролем научного руководителя или преподавателя дисциплины. Специфика курсовой работы по педагогике ничем не отличается от прочих дисциплин.

Главной целью педагогического исследования, как и других курсовых изысканий, является практика применения полученных в ходе обучения знаний и полезных навыков. Основными знаниями, которые студент должен закрепить и применить в ходе исследования, являются:

  • Знание методических пособий и практика их анализа;
  • Изучение педагогического опыта различных учреждений и их последующий анализ;
  • Проведение опытно – экспериментальной проработки вопроса;
  • Умение делать выводы.

В ходе исследования студент обязан выявить в себе следующие качества:

4 стр., 1711 слов

Титульный лист курсовой работы по педагогике образец

... курсовой работы: Титульный лист Содержание Введение Глава основной части Заключение Список использованной литературы [Электронный ресурс]//URL: https://psychoexpert.ru/kursovoy/titulnyiy-list-kursovoy-rabotyi-po-pedagogike-obrazets/ Приложения Титульный лист является первой страницей исследования и заполняется по ...

  • Умение работать с масштабными научными источниками;
  • Пользовательский подход к современным научным хранилищам информационных данных;
  • Умение решать сложные задачи и быстро выходить из затруднительного положения;
  • Способность создать красочное выступление с презентацией материалов.

Студент, совместно с научным руководителем, устанавливают ряд вопросов по выбранной для исследования темы, которые в дальнейшем должны быть максимально раскрыты автором работы.

курсового проекта по педагогике сопровождается обильным разбавлением текста различными схемами. Графиками и таблицами. К каждому графическому материалу должно прилагаться короткое пояснение.

Структурное строение курсового проекта по педагогике

  • Титульный лист;
  • с указание расположения глав в работе;
  • Введение;
  • Основная часть, раскрывающая информационное содержание работы и практические опыты;
  • Заключение;
  • Список источников;
  • [Электронный ресурс]//URL: https://psychoexpert.ru/kursovaya/kak-pravilno-napisat-kursovuyu-rabotu-po-pedagogike/

  • Приложения.

Объем, отводящийся под исследования, не должен превышать двадцати пяти страниц машинописного текста.

Выделяют следующие виды курсовых работ по педагогике:

  • Практическое исследование;
  • Теоретическая работа;
  • Опытно- экспериментальное изыскание.

В ведении теоретического исследования формулируется цель работы, обосновывается актуальность и значимость темы. Теоретическая основная часть раскрывает вопросы проработанности данного направления. Заключение содержит описание результатов, полученных в ходе изучения теории по выбранной теме, а также, даются рекомендации по проблемным частям вопроса.

В введении изыскательной работы практического характера раскрывается актуальность выбранной темы и формируются цели и задачи проекта.

Основная часть разделена на два раздела: первый- теоретический, знакомит читателя работы с теоретическими основами вопроса. Вторая- практическая- есть методическое исследование вопроса согласна требованиям преподавателя. Заключение.

Содержащие рекомендации и выводы по теме исследования, теперь еще содержит прогноз возможного применения результатов.

Опытно-экспериментальная курсовая работа состоит из:

Введения, которое формулирует цели и задачи, а также .рассматривает актуальность проблемы для сегодняшней ситуации в дисциплине.

Как и в практическом исследовании, основная часть экспериментальной курсовой работы подразделяется на две составляющие: теоретическая часть раскрывает детальную информацию по вопросу, практическая часть выполняет проведение эксперимента по заранее выстроенному плану, характеризует методики и аппараты проведения изысканий, описывает основные этапы эксперимента и анализирует результаты, полученные в итоге эксперимента.

Заключение экспериментального курсового труда выводит результаты и итоги, аргументирует их и дает практические рекомендации по дальнейшему использованию полученных выводов.

Задачами педагогических исследований являются исследовательские действия, направленные на усовершенствование педагогического аппарата.

Источник: http://www.prostosdal.ru/text/spetsifika-kursovyh-rabot-po-pedagogike/

Как написать практическую часть курсовой работы

Как писать курсовую работу по педагогике

Теоретическая часть является основной, но без практического подкрепления изученного материала сложно судить о том, насколько качественно усвоен материал. Поэтому предлагаю узнать из чего состоит практическая часть курсовой работы и какие правила необходимо соблюдать при ее написании.

Практическая часть может присутствовать не в каждой курсовой работе. Все зависит от дисциплины, тематики проекта и общего плана обучения на конкретный учебный год. Если все же требования курсовой работы содержат практическое исследование, важно учитывать правила написания.

Правила и порядок написания практической части курсовой работы

Грамотно составленная практическая часть курсовой работы показывает насколько студент разбирается в тематике исследования, способен ли он анализировать теоретические сведения и применять их в реальной жизни. Преподаватель, оценивая практику студента, делает вывод о его компетентности и заинтересованности в конкретной теме.

Как начать писать практическую часть курсовой работы и какие правила следует соблюдать:

  • Полное погружение в тему исследования, недостаточно поверхностного изучения нескольких терминов. Необходимо поискать и проанализировать материалы о результатах работы, уже примененных на практике. Например, если тема курсовой работы по психологии, то посмотрите, как психологии применяют на практике данный вид исследования, методы и сделайте выводы о том, к чему эти методы привели (эффективны/неэффективны).

  • Следуйте требованиям по оформлению, указанным в методических разработках. Многие преподаватели снижают оценки из-за неправильно составленного раздела работы или отправляют на доработку.
  • Объем практической части составляет не более 30% от всего объема курсового проекта.
  • Постарайтесь сделать текст визуально приятным и читабельным. Каждую главу начинайте с нового листа.

Как написать практическую часть курсового исследования:

Начинайте раздел практической части с составления плана, включающего наименования глав. Определите цели и задачи, а также методы проводимого на практике исследования. В результате следует перейти к анализу данных.

Информация, содержащаяся в данной главе, берется с предприятия и является реальной. Организация предоставляет студенту данные за текущий или прошлые годы. Например, если вы сдаете курсовую по экономике, то вам понадобится бухгалтерская отчетность (годовой баланс, отчеты о доходах и убытках, первичная документация в зависимости от тематики курсовика).

Для анализа темы исследования с точки зрения практики потребуются следующие документы от юридической организации:

  • Первичная документация по теме курсовика. Здесь придется обратиться в отдел, который курирует направление курсовой работы. Например, если вы делали анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия — вам понадобятся отчеты о финансовой деятельности, баланс и прочее. Если вы рассматриваете вопросы численности организации, то потребуется обращение в кадровый отдел за отчетами о принятых и уволенных сотрудниках, приказах.
  • Данные, полученные самостоятельно при прохождении практики (анкеты, опросы, личные наблюдения).

  • Статистические сведения.

Основной принцип работы с практической частью заключается в рассмотрении ситуации с точки зрения «как есть сейчас на самом деле» и сравнения с тем, «как должно быть».

Если между этих понятий будут выявлены отклонения и найдены проблемы, студент должен найти способы их решения. Работа организации-объекта исследования должна быть усовершенствована с помощью предложенных методов.

На основе предложений и результатов делается вывод.

Бывает так, что организация не позволила получить все необходимые сведения и студент не смог применить их при написании раздела. Например, по медицине могут быть запрещены к просмотру амбулаторные карты пациентов из-за врачебной тайны. Если тема курсового исследования пересекается с данным вопросом, ответ в работе будет поверхностным.

Совет! Тщательно проверяйте числовые показатели, так как ошибка в расчетах может привести к неверному результату. Вследствие этого студентом могут быть сделаны некорректные выводы

Оформление практической части курсовой работы

Как оформить практическую часть в курсовом проекте:

  • текст печатается только с одной стороны листа;
  • используйте шрифт Times New Roman 14;
  • междустрочный интервал — 1,5;
  • соблюдайте отступы сверху и снизу страницы по 2 см, слева — 2,5 см, а справа — 1,5 см;
  • нумерация страниц осуществляется только арабскими цифрами;
  • если в тексте используются таблицы или графики, их следует выносить отдельно в приложении. Выглядеть это будет примерно так:

Образец оформления практической части курсовой работы смотрим тут(практическая часть размещена на страницах: 27-46).

Общая структура практической части

Структура практической части курсового проекта копирует общую структуру работы. Что входит в практический раздел:

  • Введение. Кратко рассказываем о предприятии, которое использовано в качестве объекта исследования, а также о рассматриваемых проблемах и вопросах.
  • Основная часть. Эта часть освещает ответы на поставленные вопросы с точки зрения реального применения на практике. Не лишним будет добавление таблиц, графиков или диаграмм для наглядного доказательства своих выводов.
  • Заключительная. В данной части нужно подвести итоги исследования, обосновать актуальность темы и подтвердить необходимость применения на практике в юридической компании.Распространенные ошибки при написании практической частиСтуденты, как правило, допускают одни и те же ошибки при составлении практической части:
  • Материал недостаточно изучен и некорректно применился на практике, так как студент не понял теорию.

Отсюда выводы, сформированные неверно.

  • Нарушены принципы оформления.
  • Не учтены замечания преподавателя.
  • Не использованы примеры авторитетных специалистов в области тематики курсового проекта.

Совет! Используйте в работе цитаты известных профессионалов, ученых или бизнесменов, работающих в области, соприкасающейся с тематикой курсового проекта. Цитата должна быть приведена дословно и взята в кавычки. Обычно преподаватели ценят такой труд и погружение в исследование.

Практическая часть курсовой работы является самой интересной ее составляющей. Студент сталкивается с гранью применения теории в реальной жизни и видит, как сделать правильно, опираясь на опыт специалистов узкой области. Не важно, пишите вы работу по педагогике или по лингвистике, практический опыт пригодится вам в будущем!

Поможем с написанием курсовой работы – автор24!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b73c8c1f43a0900a9f1263b/5c174608c94cab00aadbca55

Введение курсовой работы. Пример. Образец

Как писать курсовую работу по педагогике

Введение курсовой работы

Введение – компас исследования, по которому легко ориентироваться, не сбиваясь с верного пути по ходу работы над курсовым проектом.

Именно поэтому каждый студент должен знать как правильно писать введение курсовой или дипломной работы.

Общие требования к введению

Общие требования к введению прописаны в ГОСТ.

Согласно стандартам курсовая работа как разновидность научного отчета должна содержать:

  • анализ современного состояния рассматриваемой проблемы;
  • исходные данные;
  • обоснование нужности проведения научно-исследовательской работы и ее актуальности;
  • описание ее связи с другими уже имеющимися разработками.

Объём введения определяется преподавателем. В некоторых вузах требуют, чтобы введение к курсовой работе было лаконичным и сконцентрированным, в других – развёрнутым и подробным. Для учащегося единственно верным подходом к написанию введения будет соблюдение правил вуза. В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста.

Начать введение необходимо с общих фраз. Естественно, эта фраза должна быть написана научным языком, как и вся работа в целом.

В качестве клише можно использовать следующее:

  • предлагаемая исследовательская работа посвящена;
  • в данной работе проведен анализ (синтез);
  • идея курсового проекта заключается в выявлении (установлении) взаимосвязей.

Первые (вводные) фразы, с которых начинается введение работы, считаются самыми важными. На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект.

Далее необходимо уделить внимание актуальности темы, затем перейти к описанию объекта и предмета, сформулировать цели и задачи исследования. Зачастую введение включает описание теоретической, практической и методологической баз проводимых изысканий, редко – гипотезу исследования.

Лайфхак для студента:

ведения курсовой работы

Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчасЗаполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят

Далее более подробно описано как автору курсовой работы раскрыть все структурные элементы введения.

Под актуальностью принято понимать злободневность темы в реальной действительности.

Важно, чтобы исследования, проводимые учащимся, были востребованы в настоящем, а не представляли собой переписанные и обобщённые результаты прошлых научных открытий.

Лайфхак для студента:

Для описание актуальности можно использовать следующие фразы-клише:

  • решение данной проблемы имеет теоретическое и практическое значение;
  • данная проблема не утратила своего значения.

Затем нужно правильно сформулировать объект и предмет исследования. Целью определения объекта является концентрация учащегося на том, про что именно он пишет, то есть объект – это то, чему посвящена работа.

Зная объект исследования, не сложно подобрать хороший материал, отыскать достоверные источники.

Выделяя одну область исследования в объекте, студент понимает, какие книги, журналы, статьи и электронные ресурсы ему будут необходимы.

Объект – сфера научного исследования, в которой студент занимается изучением темы курсовой. Если проект теоретический, то в качестве объекта выступает область общественных отношений, где существует рассматриваемая тема. Если проект носит практический характер, то роль объекта играет компания или предприятие, деятельность которых была изучена и проанализирована в ходе исследований.

Предмет исследования помогает ещё более ограничить круг поисков. Он выступает в роли второго уровня после объекта по указанию излишков данных, позволяя высвободить драгоценное время студента. Предмет – особенности объекта изысканий. В большинстве случаев предмет является простым повторением формулировки темы проекта.

курсовая работа

Курсовая работа

Сформулировать цель можно с помощью следующих фраз-клише:

  • целью данной работы является изучение;
  • обобщение;
  • анализ;
  • выявление;
  • раскрытие;
  • освещение.

Следом за постановкой цели следует определение задач исследования. Задачи – это шаги, ведущие к достижению цели. Для каждой конкретной курсовой ставятся разные задачи, но если рассматривать их общий вид, они напоминают историческую справку по исследуемой теме, указывают положение вещей определённого этапа исследования в современных условиях.

Для формулировки задач подойдут следующие фразы-клише:

  • нами была предпринята попытка изучить/проанализировать/обобщить/выявить;
  • для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи.

Иногда научный руководитель курсовой работы требует описать и методологическую базу исследования (методы исследования темы курсовой работы), представляющую собой перечень приёмов, которыми учащийся воспользовался, работая над написанием проекта. Методы исследования делятся на эмпирические (эксперимент, моделирование, анкетирование, опрос, наблюдение) и теоретические (моделирование, анализ, обобщение, синтез).

Курсовые работы

Она подразумевает составление и включение во введение подробного списка используемых источников, в котором указываются не только названия материалов, но и их авторы, время выпуска в свет.

Здесь студент указывает на вызвавших у него особое доверие авторов научных трудов, чей авторитет в науке не оспорим.

Курсовые проекты юридической направленности обязательно должны содержать во введении характеристику нормативно-правовой базы изыскания.

Также во введении курсовой работы необходимо отразить практическую базу исследования, при этом нужно показать эмпирический характер проекта. В роли практической базы исследования может выступать отдельно взятое предприятие, коллективы или группы лиц.

Помимо рекомендаций, изложенных выше, для написания введения научной работы можно воспользоваться примером общего введения к курсовой работе по педагогике «Развитие творческих способностей учащихся школы на уроках технологии»:

Введение

Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогики, и касается изучения развития творческих способностей учащихся общеобразовательных учреждений на уроках технологии.

Актуальность темы заключается в том, что современное общество невозможно представить без творчески одарённых личностей, способных применять свои знания на практике для усовершенствования старых и проектирования новых объектов человеческой деятельности.

Основной задачей системы образования является создание благоприятной среды для творческого развития детей, в том числе, и на уроках технологии.

Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении педагогических инструментов, способствующих развитию творческих способностей школьников, методов и форм применения их на практических занятиях по технологии.

Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:

  1. изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;
  2. формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания;
  3. посещение и анализ уроков технологии, проводимых у девочек в МБОУ СОШ;
  4. разработка мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.

Объект исследования – методика преподавания технологии.

Предмет исследования – педагогические инструментарии, которые применяются преподавателями на уроках технологии для развития творческих способностей у девочек.

Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые творческому развитию детей. Практической базой исследования послужил один из классов МБОУ СОШ.

Еще несколько примеров введения:

Заключение

Итак, грамотно написанное введение — залог успеха любого научного труда. По содержанию этого раздела можно судить об уровне компетентности студента, его профессионализме.

Шаблоны и образцы, представленные выше, смогут помочь в написании введения, однако следует понимать, что универсальных клише не существует.

За помощью всегда можно обратиться к профессионалам, имеющим большой опыт написания различных трудов — это станет гарантией того, что работа будет выполнена на самом высоком уровне.

© Пишем-диплом-сами.рф

Источник: https://www.xn-----8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/vvedenie-kursovoi-raboty-primery