Презентация «Опытно- экспериментальная . Выводы»

библиотека

материалов

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

ГБОУ СПО «Усть-Лабинский социально-педагогический колледж» Школа педагогического мастерства Автор: преподаватель психологии Куцева Е.С. ГБОУ СПО «Усть-Лабинский социально-педагогический колледж» Школа педагогического мастерства Автор: преподаватель психологии Куцева Е.С.

Описание слайда:

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению и формированию предмета исследования у данной выборки испытуемых. 2.1. Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы. 2.2. Организация, методы и методики изучения предмета исследования. 2.3. Анализ результатов исследования. Заключение. Литература. Приложение.

Описание слайда:

Пункт 2.3. можно представить более подробно и конкретно 2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента. 2.4. Основные результаты формирующего эксперимента. 2.5. Анализ результатов контрольного эксперимента.

Описание слайда:
5 стр., 2477 слов

Эксперименты в детской психологии

... природу ребенка. Объект исследования: Методы детской психологии. Предмет: Эксперимент как основной метод детской психологии. Цель: Повышение педагогической компетенции по средствам изучение психолого-педагогической литературы по теме эксперименты в детской психологии Задачи: 1) Анализ психолого-педагогической литературы по ...

Этапы экспериментальной работы Построение гипотезы, формулирование основной цели и задач. Содержание программы эксперимента. Разработка путей и способов фиксирования его результатов. Осуществление эксперимента. Количественная и качественная обработка результатов. Обобщение результатов, формулирование выводов.

Описание слайда:

Программа эксперимента Цель и задачи эксперимента. Структура эксперимента (3 группы эксперимента) Методика подготовки эксперимента (место эксперимента; методики, использованные в эксперименте; материальное оснащение эксперимента, анализ результатов эксперимента)

Описание слайда:

1. Констатирующий эксперимент, который проводится в начале исследования. Педагогический эксперимент состоит из: 2. Формирующий эксперимент, который еще называется созидательно-преобразующий, обучающий. 3. Контрольный эксперимент проводится с целью получения фактов, характеризующих традиционный учебный процесс.

Описание слайда:

1. Название методики. 2. Цель методики. 3. Стимульный материал (оборудование) 4. Инструкция. 5. Проведение методики. 6. Анализ результатов (количественный и качественный анализ, обработка данных) План описания методики

Описание слайда:

Чтобы избежать общеизвестных выводов, банальных рассуждений, можно использовать следующие приёмы: Тщательно изучить все выводы и заключения, сделанные другими учеными в этой области. Восстановить общую точку зрения большинства исследователей. Попытаться проверить и доказать общие идеи собственным опытом. Надо стремиться иметь свою точку зрения по любому вопросу. Тренировать себя в умении объяснять любое психолого-педагогическое явление несколькими вариантами, взаимосвязью причин, движущих сил. Аксиомы в исследовании надо использовать так, чтобы из них вытекали выводы, следствия, идеи. Важно критически оценивать собственные выводы.

Описание слайда:

Последовательность отбора и анализа фактического материала: Изучение особенностей проявления исследуемого психического качества в научной литературе. Проведение констатирующего эксперимента в определенных возрастных группах. Сопоставление данных психологической литературы и результатов своего исследования, т.е. констатация уровня развития психических качеств. Сравнение данных, собранных по всем возрастным группам, обобщение.

23 стр., 11102 слов

Игротерапия как средство развития межличностных отношений у старших подростков

... подростков и коррекции этих отношений при необходимости. Опытно-эксперементальная база: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30», выборка из учащихся 8 «Б» класса (21учащихся). дипломная работа ... старших подростков оказывает влияние игротерапия если социальный педагог будет: 1) создавать атмосферу принятия подростка; 2) эмоционально сопереживать подростку; 3) ...

Описание слайда:

Тема: «Особенности произвольного запоминания у учащихся 1-4 классов в процессе учебной деятельности (на уроках чтения)» Пример «Развитие произвольного запоминания у учащихся 2 класса в процессе учебной деятельности (на уроках чтения)»

Описание слайда:

Пример оглавления ОЭР Оглавление Введение Глава 1. Психолого-педагогические и методические основы диагностики, профилактики и коррекции агрессивного поведения подростков, страдающих умственной отсталостью 1.1 Понятие о нарушенном поведении, факторы и формы проявления агрессивных реакций 1.2 Типология агрессивного поведения, причины и специфика его проявления в подростковом возрасте 1.3 Причины умственной отсталости, классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу 1.4 Особенности, диагностики, профилактики и коррекция агрессивного поведения в подростковом возрасте в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида Глава 2. Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по диагностике, профилактике и коррекции агрессивного поведения подростков, страдающих умственной отсталостью 2.1 Содержание и результаты констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы 2.2 Содержание и результаты формирующего этапа опытно-экспериментальной работы 2.3 Содержание и результаты контрольного этапа опытно-экспериментальной работы Заключение Литература Приложение

Описание слайда:

Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы проблемы ценностей, интересов, потребностей современных подростков 5 1.1 Анализ ценностно-мотивационной сферы современных подростков 5 1.2 Факторы повышения эффективности формирования у подростков системы личностных ценностей 20 Глава 2. Характеристика ценностно-мотивационной сферы, интересов современных школьников 25 2.1 Возрастные и индивидуальные особенности ценностно-мотивационной сферы современных детей 25 2.2 Учитель как участник процесса формирования ценностной сферы подростков 34 Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование особенностей личностных ценностей и ценностных ориентаций в подростковом возрасте 38 38 41 3.1 Организация, методы и методики изучения проблемы 3.2 Анализ результатов исследования Заключение 45 Литература 47

14 стр., 6762 слов

Опытная работа по определению стиля педагогического руководства учителя

... старшеклассниками, каковы их индивидуальные особенности, каков характер деятельности. Глава 2. Опытная работа по определению стиля педагогического руководства учителя 2.1. Определение стиля педагогического руководства учителя. Исследование проводилось в Средней общеобразовательной школе №129 ...

Описание слайда:

Какие допускаются ошибки при написании работ опытно-экспериментального характера Работы неопределенного вида: есть диагностические методики, а исследования нет. При обработке результатов отсутствует словесная интерпретация, т.е. дается только количественный анализ. Нет авторства у психодиагностических методик. Ошибки в оглавлении работы. Отсутствуют приложения, т.е. анкеты, тесты.

Краткое описание документа:

Данная презентация была использована на заседании Школы педагогического мастерства колледжа. В ней рассмотрено, как правильно оформить опытно-экспериментальную часть дипломной работы. Данный материал окажет несомненную помощь студентам и преподавателям при написании дипломных работ опытно-экспериментального характера. Если работа имеет опытно-экспериментальный характер, то содержание данной главы представляет собой практическую и экспериментальную часть исследования. Поэтому студентам необходимо заранее изучить теоретический материал, по написанию работ данного характера.

Общая информация