Объектом исследования является личность. В качестве предмета исследования рассматривается философия личности и пути ее совершенствования.
Целью работы является: анализ проблематики философии личности и пути ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
- Определить сущность понятия «личность» и характерные ее черты;
- Изучить философию личности и ее признаки
- Рассмотреть проблематику философии личности;
- Предложить пути философского совершенствования личности.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Работа написана на основании изучения учебных пособий, анализа монографий и статей периодических изданий. Список литературных источников включает в себя 24 наименования.
Личность человека развивается благодаря, шести органов чувств и ее развитие будет ограничено физикой. Исследователи выходили за пределы физики, науки, религии и их личность получала расширенное восприятие бытия. Они заявляли о своих озарениях, их унижали, запрещали, уничтожали. Нас заставляли думать одинаково, как было определено ранее авторитетами. Благодаря, намерения одного человека, заявившего о нем в пространство, сейчас наше общее коллективное сознание, легко принимает эту истину.
Не прошло и полвека, как личность человека приняла новое восприятие, благодаря первопроходцам, и считает его теперь своим от рождения, оно же уже в прошлом, доказано, утверждено. Необходимо понимать великое благо присутствие личности и необходимости уделения ей, наибольшего внимания и заботы.
Личность чувствует себя отдельно от всего и ей потому страшно, она сомневается, защищается, нападает. Нам не стоит уничижать личность, она величественна, ее необходимо трансформировать в индивидуальность единого организма.
Личность боится умереть, держится за прошлое и потому смертна. Прошлое создает иллюзию существования. Личность задыхается в прошлом состоянии и мечтает о светлом будущем. Личность не принимает дар настоящего момента, она недовольна настоящим, ее нет сейчас. Развить личность возможно, только в настоящем моменте и для этого необходимо всего лишь, выбросить все прошлые свои знания и зацепки за будущие обретение и прямо сейчас научиться слышать зов сердца. То есть соединить Дух и Душу в Теле, всеобщее с личным, в одно единое Табачковский В. Г. Человеческое мироотношение: данность или проблема? // Вопросы философии. 2010. №6. С. 20..
Проблема личности в философии
... образом, проблема человека всегда стояла в центре философских исследований: какими бы проблемами философия ни занималась, человек всегда был для нее проблемой наиважнейшей. Первыми философскими взглядами на проблему человека можно считать выводы, сложившиеся в древневосточной философии. ...
Прямо сейчас, мы наблюдаем свое прошлое и будущее, принимаем или отрицаем его. Если, настоящее соответствует нашим представлениям из прошлого, или соответствует мечтаниям из будущего, тогда мы рады, то есть принимаем дар жизни. Личность спокойна, в этом случае, ибо она утверждается, ведь она так думала и хотела, она знает и понимает, наблюдаемое ею в жизни.
В этом случае, личность не развивается, она радуется уже давно осознанному, понимаемому, существующему. Если, наша личность в своих намерениях (мечтах) сейчас желает, то жизнь обязательно дает новое, ведет к избранному нами. На пути к избранному, появляются события, иногда они не понимаются личностью, а значит и не принимаются. Личность не принимает дар жизни, заказанной ею самой, ибо не понимает совершенства происходящего. Не понимает, отрицает и отказывается принять новое.
Все, будущее закрыто, нового не будет, развития не будет. Будет страх и будет так, как всегда, как попало. Разомкнуть круг страха потери личного, страх смерти личного. Соединить прошлое и будущее, в настоящем. Понять и принять благо жизни, оно во всем. Понять замысел жизни, из идеи обретается форма, для познания органами чувств. Идея первична, она вверху. Материя вторична, она внизу. Идеи необходимо упасть вниз, что бы воспарить вверх.
Личность ждет подтверждения и указаний, к действу, ждет, что ее, кто то направит, наставит, разовьет способности тот, тот кто уже создал. Все, указания из прошлого времени, они уже есть и для конкретной личности, не имеют особой ценности. Личность не будет развиваться, на информации из прошлого, уже существующей, в этом случае, она может только соответствовать чему-то. У каждого свой опыт и свой путь в развитии личности.
Возле учителя личность не разовьется. Для развития личности человека, необходимо условие наличия личного намерения, личного заявления, соответствующее действо заявленному в пространство.
- Первым шагом является осознание совершенства жизни, жизнь и есть мы сами. Мы не можем давать плохое сами себе, это противоречит природе.
- Вторым шагом создать свое личное намерение быть. Слышать зов своего сердца, оно знает все.
- Третьим шагом увидеть дар, для себя во всем и принять его.
Итак, о чем думает человек, туда поступает энергия, и намерение начинает матерелизоваться. Жизнь сразу начинает преподносить дары. Личность вправе принимать их, или отрицать. Как правило, то, что мы не понимаем, мы не можем принять. Личности необходимо, во всем распознать дар жизни, распознать и принять, найти дар и радость во всем. Вот тогда, личность начнет развиваться, ибо впустит в жизнь новое, родит свое, создаст свое уникальное и ветры перемен преобразуют жизнь. Наша сила в осознанности настоящего момента. В настоящем моменте, мы творим жизнь, мы и есть жизнь.
Для развития личности человека, необходимо условие наличия личного намерения, личного заявления, соответствующее действо заявленному в пространство.
- Первым шагом является осознание совершенства жизни, жизнь и есть мы сами. Мы не можем давать плохое сами себе, это противоречит природе.
- Вторым шагом создать свое личное намерение быть. Слышать зов своего сердца, оно знает все.
- Третьим шагом увидеть дар, для себя во всем и принять его.
Личности необходимо во всем распознать дар жизни, распознать и принять, найти дар и радость во всем. Вот тогда, личность начнет развиваться, ибо впустит в жизнь новое, родит свое, создаст свое уникальное и ветры перемен преобразуют жизнь. Наша сила в осознанности настоящего момента.
Новое понимание науки и ее роли в жизни общества в философии ...
... «антиципаций», человек может, по мнению Бэкона, обратиться к изучению природы. Роман «Новая Атлантида» В конце своей жизни Ф. Бэкон написал книгу-утопию «Новая Атлантида», которая была опубликована посмертно в 1627 ... сохранение мяса от порчи. С простудой не справился и умер. Философия Фрэнсиса Бэкона Фрэнсис Бэкон первый философ, поставивший перед собой задачу создать научный метод. Взгляды ...
1. Агацци Э. Человек как предмет философии // Вопросы философии. 2009. №2. С. 15-19.
2. Айер А. Дж. Человек как предмет научного исследования // Философские науки. 2011. №1. С. 8-9.
3. Бердяев Н. А. Эрос и личность. М. 2009. С. 158.
4. Буржуазная философская антропология XX в. М. 2006. С. 211.
5. Гельвеций А. К. О человеке. М. 2009. С. 87.
6. Дубинин Н. Н. Что такое человек. М. 2008. С. 315.
7. Каримский А. М. Социальный биологизм. М. 2011. С. 97.
8. Карпинская Р. С., Никольский С. А. Философия. М. 2008. С. 268.
9. Культура, человек и философия // под ред. Исламова Р. 2009. С. 287.
10. Лосский Н. О. Условия абсолютного добра. М. 2004. С. 154.
11. Мамардашвили М. К. Как я понимаю философию. М. 2010. С. 168.
12. Моисеев Н. Н. Человек во Вселенной и на Земле // Вопросы философии.2010. №6. С. 15-19.
13. Новгородцев П. И. Об общественном идеале личности. М. 2011. С. 361.
14. О человеческом в человеке / под ред. А.Р. Савина М. 2007. С. 198.
15. Проблема человека в западной философии / под ре. Л.Джеймса. М. С. 258.
16. Социальная философия / Под редакцией проф. В. Н. Лавриненко. М. 2007. С. 274.
17. Табачковский В. Г. Человеческое мироотношение: данность или проблема? // Вопросы философии. 2010. №6. С. 19-25.
18. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М. 2007. С. 197.
19. Франк С. Л. Смысл жизни // Вопросы философии. 2010. №6. С. 15-19.
20. Фромм Э. Духовная сущность человека // Философские науки. 2011. №1. С. 19-23.
21. Хабермас Ю. Понятие индивидуальности // Вопросы философии. 2009. №2. С. 21-26.
22. Хамитов Н. Одиночество в жизни и в тексте // Философская и социологическая мысль. 2009. №9. С. 4-9.
23. Шинкарук В. И. Философия и мировоззрение // Человек и мир человека. 2007. №7. С. 7-12.
24. Ясперс К. Философская вера // Смысл и назначение истории. 2011. №8. С. 15-18.