Разработка социальных плакатов

Цель: с помощью социальной рекламы рассказать о существующей проблеме в обществе.

Задачи:

1.Определить самые актуальные и современные проблемы, остановить свой выбор, предоставить ряд существующих плакатов на выбранную тему

2.Предложить концепцию графического решения плакатов и агитационной рекламы (листовки, флаеры, буклеты, рекламоносители: футболки, пакеты, кепки, шары, и т.д.)

3.Разработать интересный запоминающий элемент, герой и слоган социальной рекламы; создать единый образ

Социальная реклама — обостренное, чуткое восприятие социальных бед общества; принцип гуманности; неравнодушное отношение к человеку (пользовтелю, потребителю); стремление находиться «на острие» самых актуальных и злободневных явлений и как следствие — стремление к активной трансформации жизненной действительности в лучшую сторону.

Цель социальной рекламы — изменить отношение публики к какой-либо проблеме, привлечь внимание людей к конкретным социальным проблемам или сообщить о социальных инициативах властей, а в долгосрочной перспективе — выработать новые социальные ценности.

Этот вид рекламы формирует образ «социально одобряемого и социально неодобряемого действия, мнения или эмоции, задача такого обращения к массам — это участие людей как действие и как соучастие, сопереживаниев решении обозначенной проблемы, решение которой зависит от массового поведения.

1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Современные социальные проблемы в среде города

Социальная реклама (Social Advertising) — это реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага.

Развитие социальной рекламы связано с представлениями о функции рекламы как агента социальных изменений, которая подразумевает, что реклама способствует или может способствовать передаче и распространению социальных норм и ценностей. Как и коммерческая реклама, социальная реклама благодаря своей тиражности, многообразию, лаконизму и эмоциональности обладает значительными возможностями воздействия на массовое сознание. Вместе с тем, мнения в отношении эффективности социальной рекламы неоднозначны.

12 стр., 5987 слов

Игра как социальное поведение

... 21). 2. Развивающая функция игры Многие чистые виды игры представляют собой модели поведения, направленные на целевое развитие ... воина-героя", "красавицы" и т.д., создавая соответствующие социальные потребности. Эти эталоны нередко превращаются в элемент ценностной ... зрителей время, нашпиговав репортаж рекламой. Благодаря средствам массовой информации зрительская зона игры теряет былые жесткие границы ...

Социальная реклама использует те же средства, что и коммерческая. Их различают лишь цели. Стратегической целью любой социальной рекламы является изменение поведенческой модели общества по отношению к объекту рекламы, а в некоторых случаях — создание новых социальных ценностей. В качестве объекта такой рекламы выступает осязаемый или неосязаемый социальный продукт (идеи, ценности, отношения), предназначенный для осуществления определенных изменений в сознании и поведении общественных групп. Этот вид рекламы представляет общественные или государственные интересы и, как правило, ориентирован не на узкую целевую группу потребителей, а на аудитории, объединенные преимущественно по своему социальному статусу, либо на все общество или его значительную часть.

Социальная реклама относится к некоммерческой рекламе, так как не подразумевает извлечения прибыли. Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные институты и общественные организации, а рекламопроизводители и рекламораспространители производят и размещают ее на безвозмездной основе, в соответствии с требованиями законодательства. Регулирование социальной рекламы в разных странах организовано по-разному: в одних странах эти функции сосредоточены в руках правительства, в других этим занимаются общественные организации, в третьих регулирование практически отсутствует. В большинстве государств специального законодательства о социальной рекламе не существует. В России социальная реклама регулируется законодательно.

Правовое определение термина «Социальная реклама» содержит статья 3 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ: «Социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованая неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства». В такой трактовке этот термин используется только в России. По своему содержанию, за исключением некоторых (государственно-политических) аспектов коммуникации, российский термин «Социальная реклама» соответствует распространенному в мировой рекламной практике понятию «Общественная реклама» (Public Advertising).

В ряде англоязычных стран для обозначения такого вида рекламы также используются термины «Public Service Advertising» и «Public Service Announcement».

Социальная реклама реализуется с помощью социальной рекламной кампании — организованного усилия группы людей (агентов перемен), направленного на убеждение других людей принять или изменить поведение, отношение или практики, либо поддержать социально-значимые общественные проекты. Используя инструменты рекламы, агенты перемен активизируют внимание общества или его части с целью осуществления изменений в его сознании и поведении по отношению к тем или иным социально-значимым проблемам.

4 стр., 1784 слов

Социология маркетинга и рекламы

... исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на ... термометры; зажигалки, брелоки для ключей... 7. Экранная реклама: кино; слайд-проекция; полиэкран... 8. Печатная реклама: проспекты, каталоги, плакаты, листовки; открытки, календари, планшеты, афиши; брошюры, фолдеры, ...

Основные элементы кампаний социальной рекламы:

Основание — общественное стремление, которое, как полагают агенты перемен, обеспечивает желаемый ответ на имеющуюся социальную проблему.

Агент перемен — личность, организация или альянс, которые посредством кампании социальных изменений пытаются произвести какие-то перемены в обществе.

Целевая аудитория — общественные группы или население в целом, которые являются объектом изменений со стороны агентов перемен.

Каналы распространения — пути взаимодействия и каналы размещения рекламы, через которые производится воздействие и получается ответная реакция со стороны целевых групп.

Стратегия изменений — направление или программа, принятые к действию агентами перемен для внесения изменений в отношение или поведение целевых групп.

В зависимости от поставленных целей, социальная реклама может решать следующие основные группы задач:

Формирование общественного мнения.

Привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни.

Стимулирование действий по решению проблем общественной жизни.

Поддержка государственной политики.

Укрепление институтов гражданского общества.

Демонстрация социальной ответственности бизнеса.

Формирование новых типов общественных отношений.

Изменение поведенческих моделей в обществе.

В зависимости от выбранных коммуникационных стратегий, социальная реклама может выполнять следующие основные функции:

Образовательная.

Воспитательная.

Агитационная.

Информационная.

1.2 Типологизация социальных плакатов

Социальный плакат — это плакат, пропагандирующий базовые социальные ценности. В социальном плакате отражены социальные проявления личности, специфика социальных взаимоотношений в обществе, значимые социальные проблемы, угрозы и бедствия. Это же понятие носит также название — социальная реклама.

Выделено три базовых разновидности социальных плакатов: «демонстрация опасностей и угроз человеческой жизни, борьба с пороками» (см. Приложение А Рис.1 Социальный плакат: борьба с пороками), «декларация ценностей и морально-нравственных социальных стандартов», «призывы к созиданию и активным действиям» (см. Приложение А Рис.2 Социальный плакат: призывы к созиданию и активным действиям), каждой соответствует специфическая эмоционально-образная и эстетическая концепция выразительности.

Осуществлен анализ основных средств формирования выразительного художественного образа в дизайне социального плаката:

Метафора является традиционным средством усиления образной выразительности социального плаката. Анализ символики социальных плакатов показал, что в современном плакате используются как укоренившиеся в мировой культуре плакатные символы, так и символы современности (актуальные события, социальные проблемы и бедствия).

Определены три базовых принципа образно-графической выразительности массового социального плаката. «Принцип однозначности» и «принцип лаконизма» определяют точность (однозначность смысла) и быстроту восприятия образа плаката. «Принцип синхронности» обеспечивает совпадение эстетических систем плаката и зрителя, требует использования актуального визуально-графического языка современной массовой культуры.

14 стр., 6604 слов

Cоциальная реклама

... к потребителю, но к человеку и гражданину, должен восприниматься как коммуникационная отдушина. Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. Поскольку социальная реклама - одна из составляющих ...

Рассмотрены тенденция усиления образной выразительности современного социального плаката за счет использования инновационных приёмов в дизайне.

Социальная реклама — необходимый атрибут нашей жизни и активный проводник социальной политики. К сожалению, достижения художников-графиков в этой сфере, пока используются не в полной мере. В истории нашей страны менялись ценности и политические системы. Поиск в формировании нового образа России и стремление к идеальному миру — задача сегодняшнего дня.

1.3 Графические выразительные средства для подачи социальной рекламы

Основная задача рекламы — привлечь и удержать интерес наибольшего количества людей. Выполнение такой задачи по силам только грамотной, эффективной рекламе. Выполнение такой эффективности зависит от многих факторов: от содержания текста, его размера, формы. Но едва ли не единственным способом привлечения внимания являются параграфические элементы, которые эффективно используются в современной печатной рекламе. К таким элементам относятся: особенности начертания и написания букв, слов; необычное расположение строк, фигурное расположение текста; смена шрифта; надстрочные и подстрочные знаки; различные «звездочки»; выделение слов (курсив, разрядка и др.); особые приемы включения в текст числительных и числовых обозначений и другие графические способы рубрикации текста. В связи с этим «графические стилистические средства (или параграфемные элементы) участвуют в организации семантической структуры текста, обеспечивая его экспрессивность и прагматическую заданность.

1. Знаки препинания в рекламных текстах.

В качестве ведущих средств привлечения внимания могут выступать знаки препинания. Так, удвоенные и утроенные восклицательные и вопросительные знаки могут стоять, как в конце слов и предложений, так и в начале. Например, слова «СТОЙ ВОДИТЕЛЬ! Я ХОЧУ ЖИТЬ!!!»(см.Приложение А Рис.3 Социальная реклама посвященная проблемам на дороге) набранные крупным шрифтом, отчетливо выделяются на светлом фоне. В некоторых случаях восклицательные или вопросительные знаки ставятся после каждого предложения или слова.

2. Шрифтовые варьирования в рекламных текстах

Практически в любом рекламном модуле в той ли иной мере присутствует смена шрифтов.(см.Приложение А Рис.4 Социальная реклама призывающая к чтению) Их разнообразие, продуманность в расположении обладают значительным воздействующим потенциалом.

Наиболее распространенный способ шрифтового варьирования — варьирование размера и цвета букв. Баз этого способа невозможно представить себе современную печатаную рекламу.

Обычно крупный шрифт используют для выделения первоочередного, важного.

3. Психолингвистические функции формы и цвета в рекламе

Воздействие определённых форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма как и цвет, эмоционально воздействуют на человека.

Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Установлено, что углы квадрата оказываются очень активными зонами.

Незамысловатые и симметричные формы «прочитываются» гораздо быстрее других, привлекают внимание.

Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.

13 стр., 6062 слов

Воздействие рекламы на человека

... Аналогично эмоциональные образы марки и рекламы должны подчиняться одной концепции. 7. Единообразие стиля. Если реклама выдерживается в единообразном стиле на протяжении ... возможностям рекламы. В частности, изучалась эффективность психологического воздействия, критерии восприятия рекламы, психология потребительских мотивов; разрабатывались методики психологического воздействия посредством рекламы. ...

2 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1 Творческая идея социального плаката

Творческая идея подразумевает «сдвиг в сознании». Человек начинает смотреть на вещи с других точек зрения, его творческое мышление обогащается свободной ассоциацией. Она должна подчиняться двум вещам: оригинальности и стратегии, то есть должна быть новой, неожиданной и соответствующей товару и цели. В идеале эти два элемента должны быть неотделимы друг от друга.

Как известно, в этом мире все начинается с идеи, которая в свою очередь является важным аспектом для дальнейших разработок, как социальной рекламы, так и всего, что создано человеком.

Так как социальная реклама направлена на людей, существ мыслящих, развивающихся, способных созидать и создавать, выбрана тема творчества. Эта тема достаточно актуальна в наше время, когда свобода самовыражения не знает и границ и потенциал к реализации своих идей есть в каждом.

Как говорил русский литературный критик 19в. Виссарион Билинский — «Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества в душе творящей есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия.» Трудно не согласиться, так как именно творчество помогает отвлечься, отдохнуть, провести время «для души», и даже есть практики «лечения творчеством», другими словами арт-терапия. Преимущество метода исцеления души, в основе которого лежит рисунок, танец, театр, музыка или движение, в том, что пациенту даётся возможность самовыражения без слов. Это целый комплекс воздействий различных видов искусства, чья цель — укрепить здоровые проявления в человеке, поддержать процесс изменения к лучшему его души и тела.

Творческая идея — «творчество», что по своей сути тавтология, но именно с этих двух слов, «творчество» и «идея» все и начинается, как было сказано выше. Выбранная тема может помочь раскрыться, развиваться, познавать себя и мир вокруг, т.к. творческий процесс напрямую связан с мыслительной деятельностью человека.

2.2 Визуально-графические выразительные средства

2.2.1 Композиция

Композиция всех плакатов единая.

В верхней части плаката располагается слоган на русском языке, сверху вопрос о распространенных состояниях человека(скучно,грустно, уныло и т.д), а под ним ответ с восклицанием, призывающий заняться той или иной творческой деятельность(Рисуй! Танцуй! Играй! и т.д.) в каждом варианте плаката слоган разный.(см.Приложение Б Рис.1 Композиция плаката).

Разработаны плакаты в векторном редакторе Adobe Illustrator Co, сверстаны в Adobe Photoshop Co. Размер плакатов — 75х50см.

В центре композиции находится персонаж.(см.Приложение Б Рис.2 Плакат- призыв к творчеству) За основу аналога были взяты позы и общий антураж творческих сфер.

2.2.2 Стилитика рекламного постера

Постер имитирует манеру рекламы выполненной из бумаги, накладывающиеся друг на друга плоские фигуры, создающие игру теней. В целом плакат минималистичный, имеет не много деталей и прост для восприятия и запоминания. Напоминает детские рисунки.

Так как само по себе такое рукоделие как поделки из бумаги является творчеством, вполне логично его использование на постере, чтобы в полной мере плакат соответствовал заданной теме и отражал ее суть во всех деталях.

19 стр., 9164 слов

По курсу «Психология» : «Особенности восприятия сказок детьми ...

... чаще используют сказку в своей работе. В результате исследований выявлены особенности восприятия сказки детьми дошкольного возраста, разработана методическая система формирования восприятия сказки детьми дошкольного возраста. Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, приложения. Общий объем работы 46 страниц ...

Персонаж широко улыбается, пробор посередине, лопоухий, русый, эдакий прототип европеоидной внешности, само собой, являясь карикатурой и утрированием на среднестатистического человека в России. (см. Приложение Б Рис.3 Разработка персонажа).

В общем персонаж достаточно удачный выбор для реализации серии социальных плакатов на тему призыва к творчеству, мимо него будет невозможно пройти мимо без улыбки, а это уже не мало и может сделать день человека более позитивным, а значит открытым к свершениям и творчеству.

2.2.3 Цветовое решение

Социальные плакаты на тему творчества выполнены в едином стиле. и цветовой гамме. Фоном служит градация от опалового зеленого до светло-бирюзового с фактурой акварельной бумаги, в виде мультивыносок разных оттенков одного цвета, как бы накладывающихся друг на друга и создающие тени, а так же ощущение объема и реальной поделки.

Атрибуты персонажа выполнены с использованием красного, желтого и голубого цветов.(см. Приложение Б Рис.4 Цветовое исполнение. CMYK).

В цветовом исполнении разница только в том, что на одних плакатах штанишки очень темного зеленовато-синего цвета(см.Приложение Б Рис.5 Социальный плакат на тему творчества), а на других красные. (см.Приложение Б Рис.6 Социальный плакат на тему творчества) И общее количество этих цветов варьируется в плакатах. Волосы везде русо-желтые. В целом цветовая гамма сдержанная, спокойная, нарочито выбеленная. Плакаты не агрессивны, напротив, приятны глазу.(см. Приложение Рис. Социальный плакат призыв к творчеству)

2.2.4 Шрифтовое исполнение

Для шрифтового написания был выбран шрифт Smeshariki так как он по детскому милый и игривый, идеально подходит и вписывается в композицию.

Использовался жирный шрифт, достаточно крупный для того чтобы информация была видна издалека.

При визуальной организации плаката выбор шрифта играет большое значение. Его легкая читаемость и ассоциативность с предметом рекламы обеспечивает качественное восприятие информации, а также ее запоминаемость. В некоторых случаях он, привлекая внимание и вызывая интерес у определенной группы потребителей, может компенсировать недостатки иллюстрации и заголовка. Неправильно выбранный шрифт мешает воспринимать информацию. Он способен даже вовсе отпугнуть читателя от объявления.

Для того чтобы выбрать подходящий, эффективный шрифт, следует обратить внимание на его читаемость, уместность, гармоничность и акцентированность.

2.3 Дополнительные атрибуты для привлечения внимания к проблеме

Для агитационной рекламы были разработаны плакаты формата 75х50см, рекламоносители: две футболки, пакет, шар, открытки, флешка и чехол для телефона.

При визуальном восприятии футболок(См. Приложение Б Рис.7 Эмоционально-образное восприятие футболок), в первом случае, человек воспринимает мультивыноску, говорящую главную мысль, а именно — слоган «Твори! Создавай!», светлыми буквами на темно-зеленом фоне, призывающий к творчеству всех, кто ее видит, надпись располагается на спине. Вторая футболка дает почувствовать себя персонажем из плакатов, ведь каждый человек — творец, и футболка лишь напоминает об этом и помогает пробудить творческое начало. Тело в красном смокинге с микрофоном расположено в центре. Горловина футболки и лицо самого человека — продолжение рисунка. Обе футболки стандартного белого цвета, поэтому принт выглядит контрастно и ярко, привлекая внимание и интерес, как к информации, которую она несет, так и к самому носителю и может рассматриваться как часть гардероба для повседневной носки.

4 стр., 1885 слов

Хронологическая подборка плакатов социальной направленности с 1977 по 1980 г.г

... Народу действительно было чем гордиться. Перевернув страницу вы увидите плакаты той эпохи – социальной направленности с 1977 по 1980 г.г, о которой было сказано выше. Я думаю, что посмотрев ... преамбуле в обобщенном виде был оценен исторический путь, пройденный советским обществом за 60 лет после победы Октябрьской революции, дана характеристика советского общества как "развитого социалистического ...

При зрительном восприятии голубого шарика с зеленой мультивыноской «Твори! Создавай!» у человека должны ассоциироваться, что творчество — это легко и просто, а так же доступно каждому. Шарик выбран голубого цвета, цвета эмоционального энергетического центра, от его состояния зависит глубина чувств, чувство гармонии или ранимость, это цвет покоя и умиротворения, его предпочитают дети и люди с возвышенной и романтичной душой, качества, присущие творческим и креативным людям. (См.Приложение Б Рис.9 Эмоционально-образное восприятие шарика)

Эмоционально-образное восприятии открыток. Открытки — маленькие копии плакатов, формата А4. Открытка всегда ассоциируется с подарком, приятным процессом дарения. Одна из открыток — кадрированное изображение с постера «Скучно? Рисуй!», но на ней использовался слоган «Твори! Создавай!»(См.Приложение Б Рис.10 Эмоционально-образное восприятие открытки), расположенный в верхней части. Остальные открытки имеют ту же композицию, что и постеры. (См.Приложение Б Рис.11 Эмоционально-образное восприятие открытки) Как правило люди любят открытки, потому что они дарят светлые теплые эмоции, и дарение таких открыток без повода тем более заставляет сердце таять и оставляет большое впечатление от них.

Флешка и чехол для телефона — удобные и функциональные вещи, которыми мы пользуемся практически каждый или каждый день. Эти атрибуты агитационной рекламы несут в себе практичный смысл и постоянное напоминание о творческих истоках в человеке. Флеш-карта выполнена в зеленом цвете, на ней красуется контрастный светлый слоган «Твори! Создавай!» (См.Приложение Б Рис.12 Эмоционально-образное восприятие флеш-карты).

Учитывая то, как часто люди делают селфи в зеркало, чехол привлечет дополнительное внимание к теме творчества и кампании агитации в целом, получит распространение в социальных сетях, которые сейчас являются неоъемлимой частью жизни общества. На чехле изображен поющий персонаж в красном костюме(См.Приложение Б Рис.13 Эмоционально-образное восприятие чехла для телефона) на зеленом фоне с градацией от темного к светлому. Поющий человечек, находящийся в действии, в процессе, имеет заразительную динамику и призыв к действию, а красный цвет возбуждает и взбудораживает на новые свершения.

И конечно же, пакет с лозунгом и кадрированным изображением персонажа (См.Приложение Б Рис.14 Эмоционально-образное восприятие пакета), для того, чтобы сложить все вышеперечисленные милые и приятные подарки, зарядиться настроением и отправиться в перед к новым свершениям и раскрытию творческого потенциала.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

социальный агитационный реклама графический

С помощью социальной рекламы была рассказана существующая проблема творчества в обществе.

Были определены самые актуальные и современные проблемы, остановлен выбор на проблеме творчества, был предоставлен ряд аналогичных плакатов.

9 стр., 4370 слов

Исследование эмоционального восприятия музыки

... раздражения. Эта модель воспроизводит типичную для социальных взаимоотношений ситуацию возникновения отрицательных эмоциональных состояний в сообществе и позволяет изучать функции эмоций в наиболее чистом виде без ... общении с другими людьми, в частности через восприятие произведений искусства, средства массовой информации. То есть эмоциональный опыт человека гораздо шире, чем опыт его ...

Была предложена концепция графического решения плакатов. Разработаны рекламоносители: футболки, пакет, шары, флеш-карта, открытки.

Была разработан интересный запоминающий элемент, герой и слоган социальной рекламы; создан единый образ.

Было разработано 5 ярких и оригинальных социальных плакатов на тему: «Творчество». В каждом социальном плакате был использован один персонаж в разных воплощениях и образах относящихся к творчеству. С помощью шрифта завершался изобразительный образ и в тоже время нес в себе смысловую нагрузку, так как он легкий и приятный глазу, воодушевляющий.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СИСОК

[Электронный ресурс]//URL: https://psychoexpert.ru/kursovaya/sotsialnyiy-plakat/

1. http://adindustry.ru/doc/1132 — Понятие социальной рекламы

2.http://newsland.com/news/detail/id/912260/ — Современные социальные проблемы в среде города

3.http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=13&ved=0CDgQFjACOAo&url=http%3A%2F%2Fwww.taby27.ru%2Fassets%2Ffiles%2Frussianthing%2Frodkina.doc&ei=tr9zUuLeH6Tl4QS1o4H4Cg&usg=AFQjCNHafkndut0Y2XJJAXArk_Hlt8YxA&sig2=zND46zmFCBwcmIkgeZk_TQ&bvm=bv.55819444,d.bGE&cad=rjt — Современный социальный плакат

4.http://knu.znate.ru/docs/index-421913.html ?page=3 — Типологизация социальных плакатов

5. Проектирование в графическом дизайне: Учеб. для вузов/ С.А. Васин, А.Ю. Талащук, Ю.В. Назаров, Л.А. Морозова, В.В. Сумароков; Под. Ред. С.А. Васина. — М.: Машиностроение-1, 2006. — 320 с.

6. Рунге В.Ф., Манусевич Ю.П. Эргономика в дизайне среды: Учеб пособие/ В.Ф. Рунге, Ю.П. Манусевич. — М.: «Архитектура-С», 2005. — 328 с.

7. Басин Е. Я. Двуликий Янус: о природе творческой личности. М., 1996

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Рис 1.Социальный плакат: борьба с пороками

Рис 2. Социальный плакат: призывы к созиданию и активным действиям

Рис.3 Социальная реклама посвященная проблемам на дороге

Рис.4 Социальная реклама призывающая к чтению

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Рис.1 Композиция плаката

Рис.2 Плакат- призыв к творчеству

Рис.3 Разработка персонажа

Рис.4 Цветовое исполнение CMYK

Рис.5 Социальный плакат на тему творчества

Рис.6 Социальный плакат на тему творчества

Рис.7 Эмоционально-образное восприятие футболок

Рис.9 Эмоционально-образное восприятие шарика

Рис.10 Эмоционально-образное восприятие открытки

Рис.11 Эмоционально-образное восприятие открыток

Рис.12 Эмоционально-образное восприятие флеш-карты

Рис.13 Эмоционально-образное восприятие чехла для телефона

Рис.14 Эмоционально-образное восприятие пакета