Цель: с помощью социальной рекламы рассказать о существующей проблеме в обществе.
Задачи:
1.Определить самые актуальные и современные проблемы, остановить свой выбор, предоставить ряд существующих плакатов на выбранную тему
2.Предложить концепцию графического решения плакатов и агитационной рекламы (листовки, флаеры, буклеты, рекламоносители: футболки, пакеты, кепки, шары, и т.д.)
3.Разработать интересный запоминающий элемент, герой и слоган социальной рекламы; создать единый образ
Социальная реклама — обостренное, чуткое восприятие социальных бед общества; принцип гуманности; неравнодушное отношение к человеку (пользовтелю, потребителю); стремление находиться «на острие» самых актуальных и злободневных явлений и как следствие — стремление к активной трансформации жизненной действительности в лучшую сторону.
Цель социальной рекламы — изменить отношение публики к какой-либо проблеме, привлечь внимание людей к конкретным социальным проблемам или сообщить о социальных инициативах властей, а в долгосрочной перспективе — выработать новые социальные ценности.
Этот вид рекламы формирует образ «социально одобряемого и социально неодобряемого действия, мнения или эмоции, задача такого обращения к массам — это участие людей как действие и как соучастие, сопереживаниев решении обозначенной проблемы, решение которой зависит от массового поведения.
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Современные социальные проблемы в среде города
Социальная реклама (Social Advertising) — это реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага.
Развитие социальной рекламы связано с представлениями о функции рекламы как агента социальных изменений, которая подразумевает, что реклама способствует или может способствовать передаче и распространению социальных норм и ценностей. Как и коммерческая реклама, социальная реклама благодаря своей тиражности, многообразию, лаконизму и эмоциональности обладает значительными возможностями воздействия на массовое сознание. Вместе с тем, мнения в отношении эффективности социальной рекламы неоднозначны.
Игра как социальное поведение
... 21). 2. Развивающая функция игры Многие чистые виды игры представляют собой модели поведения, направленные на целевое развитие ... воина-героя", "красавицы" и т.д., создавая соответствующие социальные потребности. Эти эталоны нередко превращаются в элемент ценностной ... зрителей время, нашпиговав репортаж рекламой. Благодаря средствам массовой информации зрительская зона игры теряет былые жесткие границы ...
Социальная реклама использует те же средства, что и коммерческая. Их различают лишь цели. Стратегической целью любой социальной рекламы является изменение поведенческой модели общества по отношению к объекту рекламы, а в некоторых случаях — создание новых социальных ценностей. В качестве объекта такой рекламы выступает осязаемый или неосязаемый социальный продукт (идеи, ценности, отношения), предназначенный для осуществления определенных изменений в сознании и поведении общественных групп. Этот вид рекламы представляет общественные или государственные интересы и, как правило, ориентирован не на узкую целевую группу потребителей, а на аудитории, объединенные преимущественно по своему социальному статусу, либо на все общество или его значительную часть.
Социальная реклама относится к некоммерческой рекламе, так как не подразумевает извлечения прибыли. Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные институты и общественные организации, а рекламопроизводители и рекламораспространители производят и размещают ее на безвозмездной основе, в соответствии с требованиями законодательства. Регулирование социальной рекламы в разных странах организовано по-разному: в одних странах эти функции сосредоточены в руках правительства, в других этим занимаются общественные организации, в третьих регулирование практически отсутствует. В большинстве государств специального законодательства о социальной рекламе не существует. В России социальная реклама регулируется законодательно.
Правовое определение термина «Социальная реклама» содержит статья 3 Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ: «Социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованая неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства». В такой трактовке этот термин используется только в России. По своему содержанию, за исключением некоторых (государственно-политических) аспектов коммуникации, российский термин «Социальная реклама» соответствует распространенному в мировой рекламной практике понятию «Общественная реклама» (Public Advertising).
В ряде англоязычных стран для обозначения такого вида рекламы также используются термины «Public Service Advertising» и «Public Service Announcement».
Социальная реклама реализуется с помощью социальной рекламной кампании — организованного усилия группы людей (агентов перемен), направленного на убеждение других людей принять или изменить поведение, отношение или практики, либо поддержать социально-значимые общественные проекты. Используя инструменты рекламы, агенты перемен активизируют внимание общества или его части с целью осуществления изменений в его сознании и поведении по отношению к тем или иным социально-значимым проблемам.
Социология маркетинга и рекламы
... исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на ... термометры; зажигалки, брелоки для ключей... 7. Экранная реклама: кино; слайд-проекция; полиэкран... 8. Печатная реклама: проспекты, каталоги, плакаты, листовки; открытки, календари, планшеты, афиши; брошюры, фолдеры, ...
Основные элементы кампаний социальной рекламы:
Основание — общественное стремление, которое, как полагают агенты перемен, обеспечивает желаемый ответ на имеющуюся социальную проблему.
Агент перемен — личность, организация или альянс, которые посредством кампании социальных изменений пытаются произвести какие-то перемены в обществе.
Целевая аудитория — общественные группы или население в целом, которые являются объектом изменений со стороны агентов перемен.
Каналы распространения — пути взаимодействия и каналы размещения рекламы, через которые производится воздействие и получается ответная реакция со стороны целевых групп.
Стратегия изменений — направление или программа, принятые к действию агентами перемен для внесения изменений в отношение или поведение целевых групп.
В зависимости от поставленных целей, социальная реклама может решать следующие основные группы задач:
Формирование общественного мнения.
Привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни.
Стимулирование действий по решению проблем общественной жизни.
Поддержка государственной политики.
Укрепление институтов гражданского общества.
Демонстрация социальной ответственности бизнеса.
Формирование новых типов общественных отношений.
Изменение поведенческих моделей в обществе.
В зависимости от выбранных коммуникационных стратегий, социальная реклама может выполнять следующие основные функции:
Образовательная.
Воспитательная.
Агитационная.
Информационная.
1.2 Типологизация социальных плакатов
Социальный плакат — это плакат, пропагандирующий базовые социальные ценности. В социальном плакате отражены социальные проявления личности, специфика социальных взаимоотношений в обществе, значимые социальные проблемы, угрозы и бедствия. Это же понятие носит также название — социальная реклама.
Выделено три базовых разновидности социальных плакатов: «демонстрация опасностей и угроз человеческой жизни, борьба с пороками» (см. Приложение А Рис.1 Социальный плакат: борьба с пороками), «декларация ценностей и морально-нравственных социальных стандартов», «призывы к созиданию и активным действиям» (см. Приложение А Рис.2 Социальный плакат: призывы к созиданию и активным действиям), каждой соответствует специфическая эмоционально-образная и эстетическая концепция выразительности.
Осуществлен анализ основных средств формирования выразительного художественного образа в дизайне социального плаката:
Метафора является традиционным средством усиления образной выразительности социального плаката. Анализ символики социальных плакатов показал, что в современном плакате используются как укоренившиеся в мировой культуре плакатные символы, так и символы современности (актуальные события, социальные проблемы и бедствия).
Определены три базовых принципа образно-графической выразительности массового социального плаката. «Принцип однозначности» и «принцип лаконизма» определяют точность (однозначность смысла) и быстроту восприятия образа плаката. «Принцип синхронности» обеспечивает совпадение эстетических систем плаката и зрителя, требует использования актуального визуально-графического языка современной массовой культуры.
Cоциальная реклама
... к потребителю, но к человеку и гражданину, должен восприниматься как коммуникационная отдушина. Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. Поскольку социальная реклама - одна из составляющих ...
Рассмотрены тенденция усиления образной выразительности современного социального плаката за счет использования инновационных приёмов в дизайне.
Социальная реклама — необходимый атрибут нашей жизни и активный проводник социальной политики. К сожалению, достижения художников-графиков в этой сфере, пока используются не в полной мере. В истории нашей страны менялись ценности и политические системы. Поиск в формировании нового образа России и стремление к идеальному миру — задача сегодняшнего дня.
1.3 Графические выразительные средства для подачи социальной рекламы
Основная задача рекламы — привлечь и удержать интерес наибольшего количества людей. Выполнение такой задачи по силам только грамотной, эффективной рекламе. Выполнение такой эффективности зависит от многих факторов: от содержания текста, его размера, формы. Но едва ли не единственным способом привлечения внимания являются параграфические элементы, которые эффективно используются в современной печатной рекламе. К таким элементам относятся: особенности начертания и написания букв, слов; необычное расположение строк, фигурное расположение текста; смена шрифта; надстрочные и подстрочные знаки; различные «звездочки»; выделение слов (курсив, разрядка и др.); особые приемы включения в текст числительных и числовых обозначений и другие графические способы рубрикации текста. В связи с этим «графические стилистические средства (или параграфемные элементы) участвуют в организации семантической структуры текста, обеспечивая его экспрессивность и прагматическую заданность.
1. Знаки препинания в рекламных текстах.
В качестве ведущих средств привлечения внимания могут выступать знаки препинания. Так, удвоенные и утроенные восклицательные и вопросительные знаки могут стоять, как в конце слов и предложений, так и в начале. Например, слова «СТОЙ ВОДИТЕЛЬ! Я ХОЧУ ЖИТЬ!!!»(см.Приложение А Рис.3 Социальная реклама посвященная проблемам на дороге) набранные крупным шрифтом, отчетливо выделяются на светлом фоне. В некоторых случаях восклицательные или вопросительные знаки ставятся после каждого предложения или слова.
2. Шрифтовые варьирования в рекламных текстах
Практически в любом рекламном модуле в той ли иной мере присутствует смена шрифтов.(см.Приложение А Рис.4 Социальная реклама призывающая к чтению) Их разнообразие, продуманность в расположении обладают значительным воздействующим потенциалом.
Наиболее распространенный способ шрифтового варьирования — варьирование размера и цвета букв. Баз этого способа невозможно представить себе современную печатаную рекламу.
Обычно крупный шрифт используют для выделения первоочередного, важного.
3. Психолингвистические функции формы и цвета в рекламе
Воздействие определённых форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма как и цвет, эмоционально воздействуют на человека.
Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Установлено, что углы квадрата оказываются очень активными зонами.
Незамысловатые и симметричные формы «прочитываются» гораздо быстрее других, привлекают внимание.
Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.
Воздействие рекламы на человека
... Аналогично эмоциональные образы марки и рекламы должны подчиняться одной концепции. 7. Единообразие стиля. Если реклама выдерживается в единообразном стиле на протяжении ... возможностям рекламы. В частности, изучалась эффективность психологического воздействия, критерии восприятия рекламы, психология потребительских мотивов; разрабатывались методики психологического воздействия посредством рекламы. ...
2 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1 Творческая идея социального плаката
Творческая идея подразумевает «сдвиг в сознании». Человек начинает смотреть на вещи с других точек зрения, его творческое мышление обогащается свободной ассоциацией. Она должна подчиняться двум вещам: оригинальности и стратегии, то есть должна быть новой, неожиданной и соответствующей товару и цели. В идеале эти два элемента должны быть неотделимы друг от друга.
Как известно, в этом мире все начинается с идеи, которая в свою очередь является важным аспектом для дальнейших разработок, как социальной рекламы, так и всего, что создано человеком.
Так как социальная реклама направлена на людей, существ мыслящих, развивающихся, способных созидать и создавать, выбрана тема творчества. Эта тема достаточно актуальна в наше время, когда свобода самовыражения не знает и границ и потенциал к реализации своих идей есть в каждом.
Как говорил русский литературный критик 19в. Виссарион Билинский — «Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества в душе творящей есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия.» Трудно не согласиться, так как именно творчество помогает отвлечься, отдохнуть, провести время «для души», и даже есть практики «лечения творчеством», другими словами арт-терапия. Преимущество метода исцеления души, в основе которого лежит рисунок, танец, театр, музыка или движение, в том, что пациенту даётся возможность самовыражения без слов. Это целый комплекс воздействий различных видов искусства, чья цель — укрепить здоровые проявления в человеке, поддержать процесс изменения к лучшему его души и тела.
Творческая идея — «творчество», что по своей сути тавтология, но именно с этих двух слов, «творчество» и «идея» все и начинается, как было сказано выше. Выбранная тема может помочь раскрыться, развиваться, познавать себя и мир вокруг, т.к. творческий процесс напрямую связан с мыслительной деятельностью человека.
2.2 Визуально-графические выразительные средства
2.2.1 Композиция
Композиция всех плакатов единая.
В верхней части плаката располагается слоган на русском языке, сверху вопрос о распространенных состояниях человека(скучно,грустно, уныло и т.д), а под ним ответ с восклицанием, призывающий заняться той или иной творческой деятельность(Рисуй! Танцуй! Играй! и т.д.) в каждом варианте плаката слоган разный.(см.Приложение Б Рис.1 Композиция плаката).
Разработаны плакаты в векторном редакторе Adobe Illustrator Co, сверстаны в Adobe Photoshop Co. Размер плакатов — 75х50см.
В центре композиции находится персонаж.(см.Приложение Б Рис.2 Плакат- призыв к творчеству) За основу аналога были взяты позы и общий антураж творческих сфер.
2.2.2 Стилитика рекламного постера
Постер имитирует манеру рекламы выполненной из бумаги, накладывающиеся друг на друга плоские фигуры, создающие игру теней. В целом плакат минималистичный, имеет не много деталей и прост для восприятия и запоминания. Напоминает детские рисунки.
Так как само по себе такое рукоделие как поделки из бумаги является творчеством, вполне логично его использование на постере, чтобы в полной мере плакат соответствовал заданной теме и отражал ее суть во всех деталях.
По курсу «Психология» : «Особенности восприятия сказок детьми ...
... чаще используют сказку в своей работе. В результате исследований выявлены особенности восприятия сказки детьми дошкольного возраста, разработана методическая система формирования восприятия сказки детьми дошкольного возраста. Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, приложения. Общий объем работы 46 страниц ...
Персонаж широко улыбается, пробор посередине, лопоухий, русый, эдакий прототип европеоидной внешности, само собой, являясь карикатурой и утрированием на среднестатистического человека в России. (см. Приложение Б Рис.3 Разработка персонажа).
В общем персонаж достаточно удачный выбор для реализации серии социальных плакатов на тему призыва к творчеству, мимо него будет невозможно пройти мимо без улыбки, а это уже не мало и может сделать день человека более позитивным, а значит открытым к свершениям и творчеству.
2.2.3 Цветовое решение
Социальные плакаты на тему творчества выполнены в едином стиле. и цветовой гамме. Фоном служит градация от опалового зеленого до светло-бирюзового с фактурой акварельной бумаги, в виде мультивыносок разных оттенков одного цвета, как бы накладывающихся друг на друга и создающие тени, а так же ощущение объема и реальной поделки.
Атрибуты персонажа выполнены с использованием красного, желтого и голубого цветов.(см. Приложение Б Рис.4 Цветовое исполнение. CMYK).
В цветовом исполнении разница только в том, что на одних плакатах штанишки очень темного зеленовато-синего цвета(см.Приложение Б Рис.5 Социальный плакат на тему творчества), а на других красные. (см.Приложение Б Рис.6 Социальный плакат на тему творчества) И общее количество этих цветов варьируется в плакатах. Волосы везде русо-желтые. В целом цветовая гамма сдержанная, спокойная, нарочито выбеленная. Плакаты не агрессивны, напротив, приятны глазу.(см. Приложение Рис. Социальный плакат призыв к творчеству)
2.2.4 Шрифтовое исполнение
Для шрифтового написания был выбран шрифт Smeshariki так как он по детскому милый и игривый, идеально подходит и вписывается в композицию.
Использовался жирный шрифт, достаточно крупный для того чтобы информация была видна издалека.
При визуальной организации плаката выбор шрифта играет большое значение. Его легкая читаемость и ассоциативность с предметом рекламы обеспечивает качественное восприятие информации, а также ее запоминаемость. В некоторых случаях он, привлекая внимание и вызывая интерес у определенной группы потребителей, может компенсировать недостатки иллюстрации и заголовка. Неправильно выбранный шрифт мешает воспринимать информацию. Он способен даже вовсе отпугнуть читателя от объявления.
Для того чтобы выбрать подходящий, эффективный шрифт, следует обратить внимание на его читаемость, уместность, гармоничность и акцентированность.
2.3 Дополнительные атрибуты для привлечения внимания к проблеме
Для агитационной рекламы были разработаны плакаты формата 75х50см, рекламоносители: две футболки, пакет, шар, открытки, флешка и чехол для телефона.
При визуальном восприятии футболок(См. Приложение Б Рис.7 Эмоционально-образное восприятие футболок), в первом случае, человек воспринимает мультивыноску, говорящую главную мысль, а именно — слоган «Твори! Создавай!», светлыми буквами на темно-зеленом фоне, призывающий к творчеству всех, кто ее видит, надпись располагается на спине. Вторая футболка дает почувствовать себя персонажем из плакатов, ведь каждый человек — творец, и футболка лишь напоминает об этом и помогает пробудить творческое начало. Тело в красном смокинге с микрофоном расположено в центре. Горловина футболки и лицо самого человека — продолжение рисунка. Обе футболки стандартного белого цвета, поэтому принт выглядит контрастно и ярко, привлекая внимание и интерес, как к информации, которую она несет, так и к самому носителю и может рассматриваться как часть гардероба для повседневной носки.
Хронологическая подборка плакатов социальной направленности с 1977 по 1980 г.г
... Народу действительно было чем гордиться. Перевернув страницу вы увидите плакаты той эпохи – социальной направленности с 1977 по 1980 г.г, о которой было сказано выше. Я думаю, что посмотрев ... преамбуле в обобщенном виде был оценен исторический путь, пройденный советским обществом за 60 лет после победы Октябрьской революции, дана характеристика советского общества как "развитого социалистического ...
При зрительном восприятии голубого шарика с зеленой мультивыноской «Твори! Создавай!» у человека должны ассоциироваться, что творчество — это легко и просто, а так же доступно каждому. Шарик выбран голубого цвета, цвета эмоционального энергетического центра, от его состояния зависит глубина чувств, чувство гармонии или ранимость, это цвет покоя и умиротворения, его предпочитают дети и люди с возвышенной и романтичной душой, качества, присущие творческим и креативным людям. (См.Приложение Б Рис.9 Эмоционально-образное восприятие шарика)
Эмоционально-образное восприятии открыток. Открытки — маленькие копии плакатов, формата А4. Открытка всегда ассоциируется с подарком, приятным процессом дарения. Одна из открыток — кадрированное изображение с постера «Скучно? Рисуй!», но на ней использовался слоган «Твори! Создавай!»(См.Приложение Б Рис.10 Эмоционально-образное восприятие открытки), расположенный в верхней части. Остальные открытки имеют ту же композицию, что и постеры. (См.Приложение Б Рис.11 Эмоционально-образное восприятие открытки) Как правило люди любят открытки, потому что они дарят светлые теплые эмоции, и дарение таких открыток без повода тем более заставляет сердце таять и оставляет большое впечатление от них.
Флешка и чехол для телефона — удобные и функциональные вещи, которыми мы пользуемся практически каждый или каждый день. Эти атрибуты агитационной рекламы несут в себе практичный смысл и постоянное напоминание о творческих истоках в человеке. Флеш-карта выполнена в зеленом цвете, на ней красуется контрастный светлый слоган «Твори! Создавай!» (См.Приложение Б Рис.12 Эмоционально-образное восприятие флеш-карты).
Учитывая то, как часто люди делают селфи в зеркало, чехол привлечет дополнительное внимание к теме творчества и кампании агитации в целом, получит распространение в социальных сетях, которые сейчас являются неоъемлимой частью жизни общества. На чехле изображен поющий персонаж в красном костюме(См.Приложение Б Рис.13 Эмоционально-образное восприятие чехла для телефона) на зеленом фоне с градацией от темного к светлому. Поющий человечек, находящийся в действии, в процессе, имеет заразительную динамику и призыв к действию, а красный цвет возбуждает и взбудораживает на новые свершения.
И конечно же, пакет с лозунгом и кадрированным изображением персонажа (См.Приложение Б Рис.14 Эмоционально-образное восприятие пакета), для того, чтобы сложить все вышеперечисленные милые и приятные подарки, зарядиться настроением и отправиться в перед к новым свершениям и раскрытию творческого потенциала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
социальный агитационный реклама графический
С помощью социальной рекламы была рассказана существующая проблема творчества в обществе.
Были определены самые актуальные и современные проблемы, остановлен выбор на проблеме творчества, был предоставлен ряд аналогичных плакатов.
Исследование эмоционального восприятия музыки
... раздражения. Эта модель воспроизводит типичную для социальных взаимоотношений ситуацию возникновения отрицательных эмоциональных состояний в сообществе и позволяет изучать функции эмоций в наиболее чистом виде без ... общении с другими людьми, в частности через восприятие произведений искусства, средства массовой информации. То есть эмоциональный опыт человека гораздо шире, чем опыт его ...
Была предложена концепция графического решения плакатов. Разработаны рекламоносители: футболки, пакет, шары, флеш-карта, открытки.
Была разработан интересный запоминающий элемент, герой и слоган социальной рекламы; создан единый образ.
Было разработано 5 ярких и оригинальных социальных плакатов на тему: «Творчество». В каждом социальном плакате был использован один персонаж в разных воплощениях и образах относящихся к творчеству. С помощью шрифта завершался изобразительный образ и в тоже время нес в себе смысловую нагрузку, так как он легкий и приятный глазу, воодушевляющий.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СИСОК
[Электронный ресурс]//URL: https://psychoexpert.ru/kursovaya/sotsialnyiy-plakat/
1. http://adindustry.ru/doc/1132 — Понятие социальной рекламы
2.http://newsland.com/news/detail/id/912260/ — Современные социальные проблемы в среде города
3.http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=13&ved=0CDgQFjACOAo&url=http%3A%2F%2Fwww.taby27.ru%2Fassets%2Ffiles%2Frussianthing%2Frodkina.doc&ei=tr9zUuLeH6Tl4QS1o4H4Cg&usg=AFQjCNHafkndut0Y2XJJAXArk_Hlt8YxA&sig2=zND46zmFCBwcmIkgeZk_TQ&bvm=bv.55819444,d.bGE&cad=rjt — Современный социальный плакат
4.http://knu.znate.ru/docs/index-421913.html ?page=3 — Типологизация социальных плакатов
5. Проектирование в графическом дизайне: Учеб. для вузов/ С.А. Васин, А.Ю. Талащук, Ю.В. Назаров, Л.А. Морозова, В.В. Сумароков; Под. Ред. С.А. Васина. — М.: Машиностроение-1, 2006. — 320 с.
6. Рунге В.Ф., Манусевич Ю.П. Эргономика в дизайне среды: Учеб пособие/ В.Ф. Рунге, Ю.П. Манусевич. — М.: «Архитектура-С», 2005. — 328 с.
7. Басин Е. Я. Двуликий Янус: о природе творческой личности. М., 1996
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Рис 1.Социальный плакат: борьба с пороками
Рис 2. Социальный плакат: призывы к созиданию и активным действиям
Рис.3 Социальная реклама посвященная проблемам на дороге
Рис.4 Социальная реклама призывающая к чтению
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рис.1 Композиция плаката
Рис.2 Плакат- призыв к творчеству
Рис.3 Разработка персонажа
Рис.4 Цветовое исполнение CMYK
Рис.5 Социальный плакат на тему творчества
Рис.6 Социальный плакат на тему творчества
Рис.7 Эмоционально-образное восприятие футболок
Рис.9 Эмоционально-образное восприятие шарика
Рис.10 Эмоционально-образное восприятие открытки
Рис.11 Эмоционально-образное восприятие открыток
Рис.12 Эмоционально-образное восприятие флеш-карты
Рис.13 Эмоционально-образное восприятие чехла для телефона
Рис.14 Эмоционально-образное восприятие пакета