Экология глазами детей – конкурс для дошкольников и школьников. Приглашаем Вас принять участие в экологическом конкурсе! Творческие работы участников делаются в рамках темы “Экология” и всего, что с этим связано.
ОРГВЗНОС
ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ –
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ –, Правила участия в конкурсе:
- Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес konkurs-kids@mail.ru
- В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
- Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
- Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!
Возраст участников:
- дошкольники
- младшие школьники
- старшие школьники
- взрослые
Номинации конкурса:
- рисунок
- аппликация
- декоративно-прикладное творчество
- поделка
- фотография
- вокал
- танец/хореография
- инструментальное творчество
- стихотворение
- эссе
- презентация
- проект
- другая номинация (указать в заявке)
Уровни конкурса:
- Всероссийский
- Межрегиональный
- Международный
Срок проведения конкурса – постоянно действующий.
Экологическое воспитание для дошкольников – в чем польза?
Наша задача, как родителей, так и педагогов, заложить в ребенке правильное отношение к экологии – к окружающей среде. Ведь проблема экологии на сегодняшний день принимает огромные масштабы!
Дети должны знать и приучаться с детства к тому, чтобы о природе нужно заботиться не только дома, в детском саду, в живом уголке, но и на улице – в парке, в лесу.
Профессиональное самоопределение школьников
... вузов (техникумов, училищ). ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. 1.1 Основные формы и модели профориентации: история и современность В ... аспект профориентации учащихся; Выявить проблемы профессионального самоопределения школьников; Изучить новые РR-методы профориентационной работы со школьниками; Исследовать, посредством опроса абитуриентов, уровень ...
Что же мы, как взрослые, должны делать?
- знакомить ребенка с природой, рассказывать и представителях природы, их среде обитания и их особенностях;
- рассказывать детям о том, как человек, зачастую, негативно влияет на природу и как этого избежать;
- воспитывать любовь к природе;
- учить любить и видеть красоту природы
- учить относится к эко сфере бережно и осознанно.
И в этом нам на помощь приходят детские экологические конкурсы. Образные понятия, свои мысли и переживания дети переносят на свои творческие работы – рисунки, поделки. Самим взрослым интересно посмотреть на проблему экологии глазами детей. Понять, в нужном ли направлении мы идем, увидеть плоды своей воспитательной работы.
Что может передавать творческая экологическая работа ребенка?
- природа
- места россии
- зеленый пейзаж
- загрязненные города – работающие заводы, мусор, грязные реки
- животных
- активность ребенка по отношению к природе и неравнодушность к экологии.
КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ
09.02.2020 г.
Суворова Антонина, 3 года ст. Просница МКДОУ детский сад «Радуга» ст. Просница, Кирово-Чепецкого района Кировской области 15.01.20 |
Турушев Максим,5 лет ст. Просница МКДОУ детский сад «Радуга» ст. Просница, Кирово-Чепецкого района Кировской области 15.01.20 |